Самое ожидаемое событие в интернет-маркетинге

ТурбоТрафик 3.0

Серия онлайн мастер-классов

Только контент, никаких продаж Абсолютно бесплатно

Что будем изучать:

Яндекс директ Google AdWords Яндекс метрика
My Вконтакте Facebook Авито
Тизерные сети Google Analytics И не только ...

Формат и даты:

Формат:

Серия из онлайн мастер-классов

20:00 по Мск
19 - 25 Августа
Зарегистрироваться

Ваш результат после ТурбоТрафик 3.0:

Результат

Вы станете разбираться в интернет-маркетинге,
даже если являетесь полным новичком в этой сфере и
никогда с этим не сталкивались

Результат

Сможете настроить поток клиентов из
Интернета в свой бизнес

Результат

Сможете контролировать своих подрядчиков
по интернет-продвижению

Результат

Сможете зарабатывать, предоставляя
услуги по интернет-маркетингу

Результат

Станете специалистом по интернет-продвижению

Никакой воды

Только эффективные методы

Опробованные на практике
в 700 проектах

Зарегистрироваться

Программа мероприятия

Часть 1

Разработка стратегии

Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.

Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.


Часть 2

Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками
трафика.

Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:

1. Контекстная реклама

Пожалуй, самый популярный тип интернет-рекламы.

Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематике.

В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Разберем, как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.

А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.

2. Таргетированная реклама

Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).

В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Познакомим Вас с платформой myTarget.

И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.

3. Реклама в сообществах социальных сетей

Очень мощный инструмент.

Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.

О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.

4. Тизерные сети

Основное преимущество тизерных сетей заключается в том, что они дают МАССОВЫЙ трафик. Всего один тизер может обеспечить тысячи посетителей в сутки на ваш сайт.

Но здесь есть много подводных камней.

Как не слить бюджеты и получить действительно качественный трафик из тизерных сетей, мы разберем в этом разделе.

5. Ремаркетинг

Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.

Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.

Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.

Часть 3

Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

В этом блоке мы рассмотрим:

  1. Что такое UTM-метки и макросы
  2. Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  3. Сервисы А/B - тестирования
  4. Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания

Неужели это все бесплатно?

Да, Вы получите весь этот контент абсолютно бесплатно.
Более того никаких продаж во время мастер-классов
гарантировано не будет.

Как принять участие
в мастер-классах:

Заполните форму справа
Перед стартом Вам придет доступ
на мероприятие
Никакого дополнительного оборудования
не понадобится, только компьютер и Интернет
Если вы считаете, что мероприятие
может быть полезным вашим знакомым,
расскажите о нем, нажав на одну из кнопок
социальных сетей:

Зарегистрировано уже

4127 человек

Организатор:

Информационный партнер:

Подарок
всем участникам

Сразу после регистрации Вы получите 2 книги:

Книги
5 фатальных ошибок
в интернет-продвижении
Лидогенерация.
Основы
Зарегистрироваться и скачать книгу