ТурбоТрафик 2017

Полный обучающий курс по всем
эффективным в 2017 году источникам трафика

Только контент. Никаких продаж

Абсолютно
бесплатно
Онлайн. С 7 по 14 февраля

Что будем изучать:

Зарегистрироваться

Какой результат получите
ИМЕННО Вы:

У Вас есть свой бизнес и Вы устали от работы
с некачественными подрядчиками, которые
сливают Ваши бюджеты.

Вы полностью будете разбираться во всех
актуальных источниках трафика и не один
подрядчик не сможет Вас обмануть

У Вас есть свой бизнес, но нет бюджетов
на оплату подрядчиков.

Вы сможете получать клиентов из
Интернет в свой бизнес самостоятельно.

Причем быстрее и дешевле конкурентов

Вы выбираете интернет-профессию

Вы получите навык интернет-продвижения,
даже если являетесь полным новичком в
этой сфере. Сможете зарабатывать удаленно, настраивая рекламные кампании
в различных рекламных системах

Вы фрилансер и уже предоставляете
какие-то услуги в Интернет

Сможете расширить спектр услуг и зарабатывать больше

Зарегистрироваться

Никакой воды

Только эффективные методы

Опробованные на практике
в 700 проектах

Программа
мероприятия

Часть 1

Разработка стратегии

Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск
нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.

Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию
рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.

Часть 2

Запуск трафика

Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.

Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.

В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:

1

Контекстная реклама

Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.

Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.

В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.

Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.

А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.

2

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).

В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.

Познакомим Вас с платформой myTarget.

И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.

3

РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Очень мощный инструмент.

Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.

О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.

4

РЕМАРКЕТИНГ

Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.

Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.

Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.

Часть 3

Работа с посетителями сайта

Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.

1

Email-маркетинг

Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс+ базой клиентов.

2

Контент-маркетинг

Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.

Часть 4

Аналитика и корректировка

Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует.
Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше
эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря
современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.

В этом блоке мы рассмотрим:

  • Что такое UTM-метки и макросы
  • Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
  • Сервисы А/B - тестирования
  • Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Зарегистрироваться

НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЕ БЕСПЛАТНО?

Да, Вы получите весь этот контент абсолютно бесплатно.
Более того никаких продаж во время мастер-классов
гарантировано не будет.

Формат и даты:

ФОРМАТ ONLINE

Доступ из любой точки мира

ДАТА

7-14 февраля

Время

19:30 по Мск

 КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ 

Что сделать сейчас, чтобы 100%
не пропустить ТурбоТрафик 2017

  • Заполните форму регистрации. Этим Вы
    забронируете себе место на онлайн-трансляции
  • Поставьте себе в телефон напоминание за 1 час до
    мероприятия. То есть на 18:30 по Москве 7 февраля
    “Проверить почту и найти ссылку на ТурбоТрафик 2017”
  • Освободите от задач несколько дней,
    чтобы полностью просмотреть ТурбоТрафик 2017

Регистрация

Зарегистрировано уже

1
1
1
4
8
человек

Подарок
всем участникам

Сразу после регистрации Вы получите 2 книги:

  • 5 фатальных ошибок
    в интернет-провижении
  • Лидогенерация.
    Основы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И СКАЧАТЬ КНИГИ

Если вы считаете, что это мероприятие может быть полезным для
ваших знакомых, расскажите им о нем, нажав на одну из кнопок
социальных сетей:

По вопросам информационного спонсорства и партнерства
пишите на электронную почту: partner@lead-academy.ru