Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
20 июня 2018 года Instagram выкатил очередное интересное обновление — IG TV. В социальных сетях этот сервис уже прозвали «YouTube для вертикальных видео». Для бизнеса благодаря такому инструменту открываются новые возможности. О них мы вам и расскажем.
Instagram TV — это телевидение в социальной сети, смесь YouTube и Snapchat (мессенджера, в котором люди обмениваются фото и видео, исчезающими через сутки). Каждый видеоролик полноэкранный и сделан в вертикальном формате. Кевин Систром — генеральный директор Инстаграм — в своем аккаунте сказал, что приложение создано для облегчения поиска и просмотра видео на телефонах.
Смотреть вертикальные видео можно и в самом Instagram, но разработчики также выпустили под IG TV отдельное приложение:
Работает оно пока что со сбоями. Пользователи жалуются на вылеты приложения и плохую загрузку видео:
По состоянию на начало августа 2018 года все пользователи могут загружать видео длительностью до 10 минут. В дальнейшем планируется увеличить этот лимит до 1 часа.
В IG TV предусмотрено 4 категории:
Исследовательская компания HubSpot Research в феврале 2018 года выяснила, что 54% пользователей интернета предпочитают видео другим форматам. В свою очередь, 57% владельцев смартфонов досматривают длинные ролики (согласно статистике от компании Ooyala Study Finds). Длинные ролики востребованы — а значит, у брендов и Instagram-блогеров появляется еще одна возможность привлечения новых клиентов.
Зарубежные бренды и лидеры мнений уже вовсю пользуются IG TV. Вот несколько примеров.
Итальянский дом моды Gucci. Компания сняла 14-минутное видео показа новых коллекций на кладбище. За полтора месяца ролик уже набрал 114 000 просмотров.
Развлекательная компания Netflix. Как только в Instagram появился новый формат, корпорация попросила американского актера Коула Спроуса кушать бургер в прямом эфире. Парень занимался этим на протяжении часа. Ролик набрал почти 1 миллион просмотров.
Американский производитель обуви Nike. Для съемок компания привлекла Криштиано Роналдо. В ролике, набравшем 1 миллион просмотров, известный футболист рассказывает, почему никогда не нужно сдаваться.
Канадский блогер и фотограф Petra Collins. Девушка использует IG TV для продвижения короткометражного фильма с Селеной Гомез.
Российские компании пока не спешат массово внедрять новый инструмент. Первым стал Билайн, снявший бэкстейдж рекламы для акции «Гиги за шаги».
Поскольку блогеры и предприниматели из России пока слабо используют IG TV, вы успеете в числе первых сделать контент в новом формате.
Несколько идей по поводу того, что снимать:
Сделать свой канал в IG TV можно через телефон и компьютер. Рассмотрим оба варианта.
Про технические параметры видео для IG TV нам известны следующие данные:
Чтобы загрузить видеоролик с компьютера, перетащите нужный файл в поле загрузки:
Обязательно заполните поля:
Когда всё будет готово, кликните по кнопке «Опубликовать». Кроме того, можно сохранить ролик как черновик и загрузить видео в любое удобное время:
В мобильной версии видео загружается точно так же, как и с компьютера. Но есть несколько отличий:
Статистики в IG TV пока что мало. Чтобы её посмотреть, внизу экрана нажмите на 3 точки:
После этого кликните на «Посмотреть статистику»:
Доступны следующие данные:
Конечная информация выглядит так:
Такой информации недостаточно для полноценного анализа, но в дальнейшем разработчики планируют внедрить более подробную статистику.
Для увеличения посещаемости вашего канала в Instagram TV можно воспользоваться «фишками», которые помогают и при обычной раскрутке аккаунта. Например:
А вы уже начали пользоваться новой функцией? Поделитесь своим опытом в комментариях!