Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Бесплатные материалы

7 сервисов для сбора своей статистики и данных конкурентов в Youtube

Аналитика

12.08.2018

837

Анализируйте конкурентов в Youtube — узнайте успешные приемы других каналов и не совершайте ошибки, которые принесли компаниям много дизлайков. Предлагаем обзор сервисов для сбора статистики, которые помогут вам узнать все о деятельности конкурентов на этой платформе. Popsters Сайт: popsters.ru Цена: …

Читать далее

12 идей для бесплатного продвижения сайта

Полезные советы

10.08.2018

1233

  В топ поиска выходят ресурсы с качественным контентом. Такой контент дочитывают до конца, им с удовольствием делятся с друзьями. Поэтому, чтобы поисковые роботы подняли сайт в выдаче, необходимо улучшить поведенческие факторы и нарастить естественную ссылочную массу. Это можно сделать …

Читать далее

Как автору получить клиентов и первые деньги из Яндекс.Дзена

Другое

05.08.2018

1983

Яндекс.Дзен — бесплатная платформа для авторов и компаний, где можно создать канал и публиковать разный контент. Чтобы найти читателей, автору не нужно тратить деньги на рекламу и таргетинг. Я.Дзен сам распознает качественные публикации и показывает их нужной аудитории. Со временем …

Читать далее

12 признаков того, что ваша email кампания развалится

Другое

03.08.2018

633

В email рассылке легко допустить ошибку. Но её можно заранее заметить и исправить. Мы собрали 12 признаков того, что ваша рассылка спланирована неправильно и может не принести результат. Неправильно сформирована цель Email кампанию нужно начинать с постановки целей и задач. …

Читать далее

20 метрик блога компании и какие выводы из них делать

Аналитика

29.07.2018

1448

Продвижения без аналитики не бывает. Если вы хотите, чтобы ваш блог был в топе поисковиков и пользователи читали его с интересом, следите за динамикой основных показателей и корректируйте стратегию развития. В этой статье мы собрали 20 метрик, которые помогут вовремя …

Читать далее

5 формул эффективного лид-магнита плюс 12 готовых примеров

Сайты

27.07.2018

1815

Лид-магнит — бесплатное предложение для пользователя. Это пробник, услуга, какая-то полезная информация, которую потенциальный клиент получает в обмен на свои контактные данные. Выглядит это как специальная форма с призывным текстом, обещанием подарка и полем для ввода контактных данных. От того, …

Читать далее

5 принципов раскрутки через блогеров

Реклама в соц. сетях

22.07.2018

1675

Лидерам мнений верят — их рекомендации работают лучше, чем традиционная реклама. Но выбрать подходящего блогера, договориться с ним и сделать рекламную публикацию, которая действительно сработает — проблема. Блогеры своенравные и капризные, многие из них обманывают рекламодателя и нарушают договоренности. Идти …

Читать далее

7 метрик SMM-кампании — как понять, что деньги не летят в трубу

Аналитика

20.07.2018

1540

В SMM-продвижении велик риск попасть на недобросовестного подрядчика или самому «слить» весь бюджет в никуда. Чтобы не потерять деньги, анализируйте эффективность SMM с помощью нескольких простых метрик. Кстати, это можно сделать и без большого опыта в SMM. Фейковые подписчики Любимый …

Читать далее

Как использовать новую форму сбора заявок для сбора лидов во Вконтакте

Бизнес в Интернет

15.07.2018

2522

В статье вы узнаете, нужна ли вашему бизнесу форма для сбора заявок ВК, в чем ее преимущества и недостатки. Научитесь создавать и редактировать форму в приложении, узнаете, какие есть аналоги и альтернативы. Форма для сбора заявок Вконтакте — небольшая анкета, …

Читать далее

7 ошибок в ваших email-письмах, которые портят CTR и конверсию

Полезные советы

11.07.2018

1710

Хорошая email-рассылка привлекает аудиторию на сайт. Даже когда в ней говорят о новом продукте, это не выглядит впариванием во что бы то ни стало. Если ответственно подойти к созданию email-писем, это повысит продажи, увеличит вовлеченность, создаст правильную репутацию. В этой …

Читать далее

Методы и приемы повышения вовлеченности аудитории в сообществах

Бизнес в Интернет

06.07.2018

2308

Вовлеченность — это показатель интереса аудитории к сообществу и контенту. Чем активнее и разнообразнее подписчики проявляют себя, тем выше вероятность успешных продаж через социальные сети. Вовлеченность можно и нужно стимулировать — повышать количество внимания пользователей к вашей группе. Чем больше …

Читать далее

Как проверить блогеров на накрутки

Аналитика

29.06.2018

2887

Рекламодатели тратят много денег на размещение рекламы у блогеров. Притом результат часто получается нулевым. Всё из-за того, что блогер накручивал у себя активность и подписчиков. Из этой статьи вы узнаете, как проверять лидеров мнений на накрутки. Критерии для проверки Проверяйте …

Читать далее