Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Бизнес в Интернет

Ремаркетинг в SMM: как не упускать потенциальных клиентов

Бизнес в Интернет

26.08.2018

12934

Ремаркетинг — это рекламный инструмент, который помогает «ловить» людей, ушедших с сайта. Допустим, человек смотрит в интернет-магазине каталог дрелей, но отвлекается и закрывает сайт. А через час видит во Вконтакте или в Инстаграме объявление этого магазина: «вернитесь и оформите заказ …

Читать далее

Аккаунт «Бизнес-менеджер» в Facebook: зачем нужен, как создать и оформить

Бизнес в Интернет

24.08.2018

26044

«Бизнес-менеджер», или Business Manager — бесплатный сервис от Facebook для рекламодателей. Он позволяет: Подключать несколько способов оплаты Управлять в едином интерфейсе разными рекламными или бизнес-страницами Приглашать сотрудников и организовывать работу команды В статье мы расскажем, как «Бизнес-менеджер» помогает бизнесу, и …

Читать далее

Что брендам нужно знать о работе Instagram TV

Бизнес в Интернет

19.08.2018

10934

20 июня 2018 года Instagram выкатил очередное интересное обновление — IG TV. В социальных сетях этот сервис уже прозвали «YouTube для вертикальных видео». Для бизнеса благодаря такому инструменту открываются новые возможности. О них мы вам и расскажем. Что такое Instagram …

Читать далее

Как использовать новую форму сбора заявок для сбора лидов во Вконтакте

Бизнес в Интернет

15.07.2018

17531

В статье вы узнаете, нужна ли вашему бизнесу форма для сбора заявок ВК, в чем ее преимущества и недостатки. Научитесь создавать и редактировать форму в приложении, узнаете, какие есть аналоги и альтернативы. Форма для сбора заявок Вконтакте — небольшая анкета, …

Читать далее

Методы и приемы повышения вовлеченности аудитории в сообществах

Бизнес в Интернет

06.07.2018

13772

Вовлеченность — это показатель интереса аудитории к сообществу и контенту. Чем активнее и разнообразнее подписчики проявляют себя, тем выше вероятность успешных продаж через социальные сети. Вовлеченность можно и нужно стимулировать — повышать количество внимания пользователей к вашей группе. Чем больше …

Читать далее

Как проверить блогеров на накрутки

Аналитика

29.06.2018

23434

Рекламодатели тратят много денег на размещение рекламы у блогеров. Притом результат часто получается нулевым. Всё из-за того, что блогер накручивал у себя активность и подписчиков. Из этой статьи вы узнаете, как проверять лидеров мнений на накрутки. Критерии для проверки Проверяйте …

Читать далее

Руководство по подключению и настройке смарт-баннеров в Яндекс.Директ

Бизнес в Интернет

22.06.2018

5432

Смарт-баннеры — это формат объявлений в Директе, совмещающий медийную и контекстную рекламу. Они работают по аналогии с динамическим ремаркетингом Adwords — «преследуют» пользователя, предлагая товары, просмотренные ранее или похожие на них. Пример смарт-баннера Кроме визуальной привлекательности, у этого формата рекламы …

Читать далее

Как привлекать больше подписчиков в Instagram

Бизнес в Интернет

15.06.2018

8561

Покупать «мертвые души» в Instagram бессмысленно, они никогда не станут вашими клиентами. Однако есть 7 способов непрерывного увеличения подписчиков. Как это сделать, читайте ниже. Добавляйте хэштеги Сопровождайте каждую фотографию хэштегом. Благодаря им вас и находят ваши будущие подписчики. В качестве …

Читать далее

5 сервисов для создания чат-бота в соцсетях для продаж

Бизнес в Интернет

01.06.2018

18078

Чат-бот — это приложение, которое общается с пользователями без вашего прямого вмешательства. Используйте ботов для консультации, приема заказов и прямых продаж клиентам в соцсетях. Приложения условно можно разделить на простые, основанные на выборе ответа из нескольких вариантов, и сложные, ориентирующиеся …

Читать далее

7 трендов Instagram для бизнеса в 2018 году

Бизнес в Интернет

25.05.2018

11183

Количество пользователей Instagram в начале 2018 года достигло отметки в 900 миллионов человек. Активных людей из этого числа — одна треть. Это означает, что у любого бизнеса есть перспективы для развития в этой социальной сети. В этой статье мы расскажем …

Читать далее

Как продвигать каналы в Telegram

Бизнес в Интернет

16.03.2018

8890

В марте 2018 года количество пользователей Telegram дошло до 200 миллионов человек. Аудитория в мессенджере активная, и этим нужно пользоваться для раскрутки своего бизнеса. Из статьи вы узнаете, как правильно продвигать каналы в Telegram. Типы каналов Каналы в Telegram бывают …

Читать далее

Как отслеживать упоминания бренда в интернете

Бизнес в Интернет

26.01.2018

16896

Если вы раскручиваете свой или чужой бизнес — надо постоянно следить за репутацией бренда. Испортить её просто, хватит возмущённого поста на Фейсбуке или пары отзывов на «Отзовике». Посты расходятся репостами, отзывы появляются в топе выдачи — и вот уже число …

Читать далее