Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Контекстная реклама

Руководство по подключению и настройке смарт-баннеров в Яндекс.Директ

Бизнес в Интернет

22.06.2018

1663

Смарт-баннеры — это формат объявлений в Директе, совмещающий медийную и контекстную рекламу. Они работают по аналогии с динамическим ремаркетингом Adwords — «преследуют» пользователя, предлагая товары, просмотренные ранее или похожие на них. Пример смарт-баннера Кроме визуальной привлекательности, у этого формата рекламы …

Читать далее

Сервисы для работы с семантикой и ключевыми словами

Контекстная реклама

01.12.2017

6777

Важная задача в контекстной рекламе — составление и обработка семантического ядра или, по-другому, подбор сотен и тысяч ключевых слов, по которым будет показываться ваша контекстная реклама в Яндекс или Google.   В этой статье мы расскажем о 12 сервисах, с …

Читать далее

Динамический ремаркетинг: что это, как работает и кому нужно

Контекстная реклама

10.11.2017

3945

Вы слышали про ремаркетинг? Человек заходит на сайт или подписывается на сообщество в соцсетях — а потом видит в интернете рекламу. Это хороший способ получить теплый трафик — раз кто-то уже был на вашем сайте, значит он интересуется услугами и …

Читать далее

Повышаем эффективность контекстной рекламы с помощью расширений Google AdWords

Контекстная реклама

03.11.2017

3888

Расширения — это дополнительные элементы объявления. Без них реклама в Google выглядит примерно так: Добавляем расширения, получаем такое объявление: Чем полезны расширения Реклама становится более заметной в выдаче. Визуально объявление стало больше, глазу потенциального клиента легче за него зацепиться, а …

Читать далее

Руководство по подключению и настройке смарт-баннеров в Яндекс.Директ

Контекстная реклама

25.08.2017

4030

Смарт-баннеры — это новый формат объявлений в Директе, совместивший медийную и контекстную рекламу. Они работают по аналогии с динамическим ремаркетингом Adwords — «преследуют» пользователя, предлагая товары, просмотренные ранее или похожие на них. Кроме визуальной привлекательности, у этого формата рекламы есть еще несколько особенностей. …

Читать далее

Google Adwords и Яндекс Директ: преимущества и недостатки каждой системы

Аналитика

11.03.2016

10606

Для большинства людей, причем даже тех, кто давно занимается интернет-маркетингом, реклама в Google Adwords является чем-то непонятным и поэтому редко используемым. Или используемым неэффективно. Наш Выпускник, Риф Мутин, руководитель агентства Convert Laboratory, уже несколько лет занимается настройкой контекстной рекламы. И он …

Читать далее

Как использовать Директ Коммандер

Контекстная реклама

29.01.2016

5106

Из видео Вы узнаете что такое Директ Коммандер и как его использовать.

Читать далее

Генератор объявлений для Яндекс.Директ

Контекстная реклама

04.12.2015

10441

Подготовили массовый генератор текстов объявлений для Яндекс.Директ. Естественно ручное составление текстов даст лучше результат. Но если нужно создать много объявлений быстро, то можете воспользоваться этим генератором. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, перейдите по ссылке ниже: http://free.lead-academy.ru/ag/

Читать далее

Как определять из какого источника трафика совершен звонок?

Аналитика

28.08.2015

7939

Мы сделали простой и бесплатный сервис для определения из какого источника трафика совершаются звонки с Вашего сайта. Рустам Назипов рассказывает о том, как им пользоваться. Сам сервис тут: free.lead-academy.ru

Читать далее

Презентация Lead-Crm.ru

Аналитика

10.04.2015

8311

CRM-система от Академии Лидогенерации для учета детальной статистики лидов по разным источникам трафика, а так же с возможностью удобной передачи лидов заказчику. Lead-Crm.ru полезна не только лид-менеджерам, но и тем, кто раскручивает свой бизнес. В этом случае Вы сможете узнать …

Читать далее

Как снизить стоимость клика еще до старта рекламной кампании в Яндекс Директ

Контекстная реклама

20.02.2015

8630

Данная статья была подготовлена Игорем Камышевым, в рамках конкурса «Контента много не бывает». Вы так же можете присылать свои материалы. С подробностями конкурса можно ознакомиться здесь. Если Вам понравилась статья, ставьте лайки. Основное влияние на стоимость клика оказывает CTR. Напомню, …

Читать далее

Карма домена и карма аккаунта в Яндекс Директ

Контекстная реклама

13.02.2015

19793

Данная статья была подготовлена Игорем Камышевым, в рамках конкурса «Контента много не бывает». Вы так же можете присылать свои материалы. С подробностями конкурса можно ознакомиться здесь. Если Вам понравилась статья, ставьте лайки. Давайте вспомним легендарный фильм «Пираты кремниевой долины» (1999) …

Читать далее