Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Как снизить стоимость клика еще до старта рекламной кампании в Яндекс Директ

Данная статья была подготовлена Игорем Камышевым, в рамках конкурса «Контента много не бывает». Вы так же можете присылать свои материалы. С подробностями конкурса можно ознакомиться здесь.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайки.

Основное влияние на стоимость клика оказывает CTR. Напомню, что для определения позиций показов объявлений Яндекс использует такой коэффициет как эффективность объявления, который равен произведению CTR и стоимости клика.

Коэффициент эффективности  = CTR х ставка за клик.

Как видим, определяющих факторов здесь два: CTR и цена клика, и чем выше оба параметра или хотя бы один тем выше коэффициент эффективности и тем выше будет показано объявление.

Наиболее выгодный способ повышения эффективности для рекламодателя – это, конечно же, работа над CTR. Но как быть если вы только начали создавать рекламную кампанию? В этом случае объявление можно показать на заметных позициях только используя максимальную ставку, которую предлагает Яндекс  для входа в определенный блок. Зачастую, эти ставки очень высоки. Лично у меня волосы встают дыбом, когда я вижу ценник входа даже в гарантию по некоторым запросам. Есть ли выход?

Решение предлагает сам Яндекс.  Во первых необходимо и в тексте и в заголовке использовать ключевую фразу полностью. Это прописная истина, такая же как и: одна ключевая фраза – одно объявление. На этом я особо останавливаться не буду. Просто сравните два объявления. В первом объявлении слова из ключевой фразы присутствуют и в заголовке и в тексте объявления, во втором – в заголовок и тексте объявления включена ключевая фраза полностью.

1

Во втором случае цена за клик ниже. Это прописные истины, поэтому идем дальше. Что еще можно сделать для понижения стоимости клика?

Вернемся на вкладку редактирования объявления и перенастроим геотаргетинг, отключив показы в самых дорогих регионах. По умолчанию самые дорогие регионы – Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

2

Отключаем эти регионы и смотрим цену. Вход в гарантию будет стоить  в полтора раза дешевле, в спецразмещение  — в два с половиной раза.

3

Отличная уступка от Яндекса. Но все же хотелось бы вернуть показы в этих дорогих, но самых покупательских регионах. Это можно сделать, но с течением времени. Здесь все будет зависеть от вашего CTR, который вы наработаете.

Когда вы наработаете хороший CTR в дешевых регионах можно возвращать показы в этих дорогих регионах.  Желательно эти регионы подключать постепенно, по одному. Тогда вы сможете держать более низкую цену клика, чем у ваших конкурентов.

Высокого вам CTR и низких цен за клик.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: