Тренинг «Массовая лидогенерация через тизерные сети»
Формат: запись тренинга
Результат:
Научитесь получать более 300 переходов в час практически в любую нишу.
На скриншоте показаны цифры, которые мы получили за 1 час на специально созданном для тренинга аккаунте в тизерной сети.
Для кого этот тренинг:
- Для тех, кто занимается интернет-продвижением своего бизнеса и хочет многократно
увеличить поток трафика на свои сайты;
- Для лид-менеджеров, которые хотят расширить возможности в области привлечения
трафика и получать еще больше лидов для своих клиентов.
Основное преимущество тизерных сетей заключается в том, что они дают МАССОВЫЙ трафик.
Всего один тизер может обеспечить тысячи посетителей в сутки на ваш сайт.
В тренинге подробно разобрано как это сделать, какие стратегии и инструменты использовать для этого.
Программа тренинга:
1) Вводная часть
- Здесь мы рассмотрим понятие тизера, его структуру и основные характеристики (переходы,
CTR и т. д.)
- Определим, что такое тизерная реклама, в чем заключаются ее основные преимущества и
недостатки
- Рассмотрим какие типы тизерных сетей существуют и в каких случаях необходимо
использовать тот или иной тип тизерной сети
2) Детальный разбор популярных тизерных сетей
Логика работы различных тизерных сетей схожая, но у каждой из них есть свои особенности, преимущества и недостатки.
Мы детально рассмотрим следующие тизерные сети:
- luxup.ru
- marketgid.com
- directadvert.ru
- recreativ.ru
- kadam.ru
3) Анализ конкурентов
Рассмотрим несколько сервисов, которые позволяют нам отслеживать рекламные кампании конкурентов.
- Анализ конкурентов поможет понять на сколько сильны ваши конкуренты,
- А также даст новые идеи в момент придумывания рекламных заголовков, текстов и т. д.
4) Создание тизеров
- Мы рассмотрим как можно рисовать тизеры самому и как генерировать их автоматически в
большом количестве
- Определим как писать заголовки, тексты и какие подбирать картинки при создании
тизеров при продаже товаров или услуг
5) Стратегии интернет-продвижения в тизерных сетях
- Рассмотрим 2 различные стратегии запуска рекламных кампаний в тизерных сетях
- Определим в чем их преимущества, недостатки и принципиальные различия
- А так же разберемся в каких случаях имеет смысл использовать ту или иную стратегию
6) Как избежать слива бюджетов
- Главная сложность при работе с тизерными сетями — это наличие некачественных
площадок, откуда поступает трафик, который не конвертируется, слабо конвертируется, либо
это плошадки, с которых вовсе идет скликивание, за счет чего напрямую сливаются ваши
рекламные бюджеты.
- В тренинге мы подробно рассмотрим как отследить все некачественные площадки, как для
этого настроить тизерные сети
- Научимся создавать ловушки для простых ботов
- А так же детально разберем сервисы, которые помогут выявить всех ботов, отследить
идет ли скликивание и с каких площадок.
Получить доступ к записи тренинга: