Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Американские студенты разработали виртуальный шлем, устраняющий рекламу

1На хакатоне PennApps, прошедшем в Пенсильванском университете, США, студенты создали довольно необычный девайс – шлем дополненной реальности, который устраняет рекламу. Разработка получила название Brand Killer.

Гаджет распознает и «размывает» рекламные баннеры, которые попадаются на глаза его владельцу. В основном это логотипы известных торговых марок. Таким образом, пользователь данного устройства получает возможность избежать рекламные объявления не только в интернете, но и в повседневной жизни. Принцип действия девайса схож с функционалом расширения для браузера AdBlock Plus.

На создание шлема разработчикам понадобилось всего 48 часов. Авторы решили не модернизировать уже готовые проекты, такие как Oculus Rift или Google Glass. Вместо этого они решили смастерить нечто новое из подручных материалов – обыкновенных сварочных очков, веб-камеры и 7-дюймового дисплея, приобретенного на Amazon.

Разработчики Brand Killer пока не намерены запускать его в массовое производство.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: