Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Социальная сеть Twitter поделилась с общественностью планами по дальнейшим направлениям своего развития. Как сообщил в корпоративном блоге один из руководителей компании, Амит Ранадив (Ameet Ranadive), в настоящий момент в число партнеров Twitter входит несколько тысяч интернет-ресурсов и мобильных приложений, что позволяет вывести распространение рекламных сообщений за пределы социальной сети.
Компания также намерена существенно расширить возможности своих рекламодателей. Среди прочего, у них появится возможность проведения эффективных рекламных кампаний за счет их синхронизации на различных тематических порталах, а также за счет увеличения доступной целевой аудитории.
Первыми, кто поддержит Twitter в этом начинании, станут web-сайт Yahoo Japan и приложение Flipboard, распространяющее новостной контент. По мнению инвесторов, это говорит в пользу того, что в перспективе социальная сеть значительно увеличит объемы своей прибыли. Так, в результате публикации официального заявления стоимость ценных бумаг компании на New York Stock Exchange выросла более чем на 6%.