Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Китайские товары стали более популярными среди российских онлайн-покупателей

1Потребительские цены в России только в январе этого года увеличились на 4%. Россияне недовольны подорожанием отдельных продуктов и единственной сферой, где товары можно приобрести по прошлогодним ценам, остается, пожалуй, только интернет-торговля.

Журналисты издания «Экономика сегодня» отмечают, что от падения курса рубля российская интернет-торговля только выиграла. В 2014 году отечественные онлайн-магазины продали продукции на 660 млрд рублей, что на треть превышает показатель предыдущего года. Тем не менее, несмотря на резкий скачок, в сфере интернет-коммерции также намечаются свои сложности.

Стоит отметить, что у иностранных интернет-магазинов ситуация обстоит намного хуже. Ослабление национальной валюты в несколько раз сократило покупательную способность россиян за границей.

По словам представителя компании VG Express Романа Тоцкого, если раньше потребители в среднем тратили на покупки $300-400, то теперь всего лишь $150-200. Удешевление покупок привело к тому, что россияне стали обращать больше внимания на товары из Китая, благодаря чему онлайн-продавцы из Поднебесной значительно увеличили свое присутствие на российском рынке, поскольку китайская продукция значительно дешевле американской или европейской. Средний чек на этом направлении – всего $30-$40.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: