Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Согласно статистике, самым популярным финучреждением среди пользователей соцсетей стал Сбербанк, что неудивительно, поскольку именно он является главной кредитующей организацией в России. За ним следуют ЮниКредитБанк и QIWI-Банк. «Победителей» определяли по количеству подписчиков на их страницах в соцсетях Twitter, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Статистические данные были обнародованы в рамках политики прозрачности и открытости, которую проводит ЦБ РФ. В частности, в заявлении регулятора указано, что политика прозрачности подразумевает доступность для потенциальных клиентов. В связи с этим, финансовым организациям, планирующим увеличить количество клиентов, необходимо позаботиться о своей представленности на популярных социальных ресурсах.
По мнению экспертов, лидирующую позицию среди «высокотехнологичных» платежных систем занимает интернет-ресурс QIWI-банк. Он является одной из ведущих финансовых организаций по количеству клиентов, не открыв при этом ни одного физического отделения.