Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
2 марта нынешнего года холдинг Rambler&Co осуществит перезапуск агрегатора предложений от интернет-магазинов Price.ru. Как сообщил изданию РБК исполнительный директор холдинга Дмитрий Малов, переработанный ресурс будет конкурировать с «Яндекс.Маркетом» за счет более низких комиссий.
Сайт обзаведется новым дизайном, получит интеграцию с медиасервисами «Рамблера» и будет требовать более низкие комиссионные выплаты за посетителей. Бета-тестирование обновленного сервиса проходит с 19 февраля нынешнего года.
Price.ru и «Яндекс.Маркет» работают по аукционной модели. Это значит, что интернет-магазинам приходится соревноваться за переходы посетителей на их ресурсы. Преимущество Price.ru состоит в уменьшенной конкуренции за место из-за меньшего количества подключенных магазинов: по состоянию на начало 2015 года их было порядка 3 тысяч, в то время как услугами «Яндекс.Маркета» пользуются почти 15 тысяч торговых площадок.