Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», делится секретами, которые используют его ученики, привлекающие любое количество клиентов в любой бизнес и зарабатывающие на этом сотни тысяч рублей в месяц.
Известно, что рынок интернет-маркетинга не стоит на месте, заставляя российских бизнесменов активно учить незнакомые слова, непрерывно задействовать новые техники, приемы, а также постоянно присматриваться к инновационным инструментам, позволяющим добиться хороших результатов в сфере Интернет продвижения.
Сегодня подавляющее большинство успешно развивающихся предпринимателей учат очередное иностранное слово, прекрасно понимая, что за этими несколькими буквами, скрывающими один из наиболее популярных, а главное эффективных методов раскрутки бизнеса, стоит их будущее.
Итак, Lead Generation или Лидогенерация представляет собой уникальный набор методов, инструментов и практик, позволяющих массово привлекать потенциальных клиентов через Интернет. Простыми словами, лид — любое совершенное действие на сайте. Это может быть заявка или звонок с сайта, прохождение регистрации на сайте, покупка или заказ какой-либо услуги.
Владелец бизнеса может нанять специалиста по лидогенерации (лид-менеджера), который будет поставлять ему лиды в желаемом для него количестве, а может сам пользоваться секретами эффективного привлечения лидов, а значит и продавать свои товары и услуги.
За время интенсивной работы «Академии Лидогенерации», мы и наши ученики прошли через огонь, воду и медные трубы. Правильнее сказать, мы помогли нашим клиентам это все продать. Исходя из этого даем совет дня: «Невостребованных товаров не существует» — нужно просто знать секреты эффективного привлечения клиентов, которые смотивируют их «смести» любой товар или заказать любую услугу.
Продуманный оффер (т.е. предложение — учим еще одно новое слово) – гарантия успеха. Учитывая капризы современных покупателей и многочисленных конкурентов на рынке, не достаточно просто сказать «Продается диван» или «Купи аквариум». Сегодня даже хлеб и воду продать довольно сложно, если не использовать секреты и хитрости онлайн и оффлайн маркетинга.
Итак, перед Вами план конкретных действий, следуя которым, Вы сможете с легкостью найти желающих приобрести Ваши товары или услуги:
1. Используем ограничения (по времени, по количеству).
Известно, что когда, то или иное предложение ограничено, оно непременно вызывает спрос. Дефицита с некоторых пор боятся все, поэтому страх, что «завтра может не быть» или «а вдруг мне не достанется?» дает отличные продажи.
Пример из жизни: Вячеслав, один из выпускников «Академии Лидогенерации», работающий с многочисленными заказчиками, в своих продажах регулярно использует фразу «Забирай последний».
Этот прием отлично срабатывает у него и при продаже бин-бегов (мягкие кресла), и парфюмерии, и микронаушников для студентов, и внимание, даже при продаже загородной недвижимости.
2. Идем в ногу со временем.
Находимся в курсе недавних событий, следим за модными течениями, популярными личностями и используем их для продажи наших товаров и услуг.
Пример из жизни: Если наши мамы мечтали о прическе, как у Пугачевой, сегодня молодые люди стремятся купить часы как у «Физрука» (героя одноименного сериала в исполнении Д.Нагиева), девушки повально сметают свадебные платья как у Кейт Миддлтон, а более платежеспособная часть населения грезит о машине как у Вина Дизеля в «Форсаже» и т.д.
Но, помните здесь важно, не опоздать, а вовремя подхватить тренды, находящиеся в данный момент на пике общественного внимания.
3. Пишем правильный, продающий текст, в красках передающий достоинства Вашего товара.
Для этого используем оригинальные, цепляющие заголовки, но не «борщим» с шаблонными фразами вроде «Только у нас», «Только для Вас» и т.д., всплывающими окнами, буквами ярко красного цвета. Не нужно заставлять клиента покупать, нужно просто его мотивировать.
4. Используем эффект визуализации.
Мы все любим глазами, поэтому полезно и эффективно добавить картинки, фото, видео товара или услуги. Отлично работает эффект «до и после», конечно, если категория товара или услуги, это сделать позволяет.
Пример из жизни: Когда ученики нашей Академии помогали с лидами клинике эстетической косметологии, нам удалось в 3 раза повысить конверсию с помощью фотографий женщин до лечения целлюлита и после. Запись на процедуры велась на 3 месяца вперед.
5. Тщательно продумываем уникальность товара или услуги.
Очень важно уметь выделить Ваш товар на фоне аналогов конкурентов.
Пример из жизни: Одна из наших учениц, Полина, работает с компанией, продающей радиоуправляемые машины. «Аккумулятор для машинки в подарок» стал главным отличием от аналогичных моделей на рынке, позволив Полине купить себе новую, но только уже не игрушечную машину.
6. Предлагаем что-то одно.
Не нужно предлагать клиенту купить это, это и это. Чем больше выбор – тем больше сомнений. Он должен решать только одну проблему – купить или не купить, а не что купить, когда купить, зачем купить и т.д. Поэтому не экономим на одностраничниках, делаем для каждого товара/услуги — отдельный сайт.
7. Снимаем с покупателя лишние действия.
Мало кто признается, но мы все ленивы. По этой причине мы всегда ценим тех, кто делает что-либо за нас. Поэтому, лучше сократить количество полей для заполнения до минимума – лучше до одного (телефона) и обещать клиенту, что все остальное заполните сами (часть информации можно зафиксировать со слов заказчика, часть найти самому – индекс, который никто не помнит, к примеру). Простыми словами, облегчайте клиенту жизнь.
8. Экономим деньги клиента.
В продолжении предыдущего пункта отметим, что мы все не только любители полениться, но и любители сэкономить (Да здравствуют распродажи и легендарные «два по цене одного»!). Обязательно ставим на сайте кнопку «Бесплатный звонок», при звонке предлагаем скидку, помимо основной покупки даем бонус/подарок.
Пример из жизни: Накануне Нового года лид-менеджеры Академии занимались привлечением клиентов для санатория, организующего праздничные каникулы для жителей нашего города. Путевки были далеко не дешевые, особенно в сравнении с аналогами конкурентов. Добавив в форму фразу «Заполните форму и получите килограмм праздничных мандаринов в подарок», мы в считанные дни смогли продать все путевки, при чем несколько туров купили даже 31 декабря.
9. Вызываем доверие покупателей.
Добавляем все возможные сертификаты, награды, отзывы покупателей с указанием контактных данных и реальными фотографиями. Безусловно, отлично работают цифры – сколько лет на рынке, сколько покупок было сделано за день/месяц/за все время работы.
10. Включаем логику. Выключаем чувство прекрасного.
Запомните важное правило: Ваш сайт не должен быть мега красивым, он должен быть просто удобным и логически продуманным.
Совет из жизни: Перед тем как запускать на сайт трафик, мы делаем так – сажаем знакомую бабушку перед компьютером и спрашиваем: «Все ли понятно? Просто ли сделать заказ?». Если бабушка (или любой другой далекий от интернета человек) с легкостью совершает на сайте нужное действие – значит сайт хороший. Такая техника проверки работоспособности сайта получила название «Бабуля», берите и пользуйтесь на здоровье.
11. Ускоряем и налаживаем работу отдела продаж.
Ждать не любит никто, поэтому делаем все возможное, чтобы клиент быстро получал обратную связь. Быстрый звонок, быстрый ответ по электронной почте, а далее – быстрая доставка товара или оказание услуги. Общаемся с клиентами грамотно, вежливо, приветливо.
Пример из жизни: Спасая (по-другому и не скажешь) бизнес по доставке японской еды, менеджеры «Академии Лидогенерации» предложили владельцу нанять студентку из Японии на должность администратора, принимающего заказы. (Как сейчас помню, хохотушку Харуми). Клиенты просто обожали ее забавный акцент, и заказывали тонны еды, просто шутя и болтая с ней.
12. Используем политику конфиденциальности.
Статистика показывает, что люди гораздо легче оставляют свои контакты, если они уверенны, что данные не будут использоваться против них (не придет спам, не будут надоедать с ненужными звонками). Поэтому гарантируем конфиденциальность, прописывая факт, что данные не будут переданы третьим лицам.
13. Задействуем все источники трафика.
Где брать трафик? Везде. Люди, желающие Ваши товары или услуги, сидят в социальных сетях (причем, задействовать нужно все –потому что те, кто пользуются Одноклассниками, часто не бывают Вконтакте и наоборот), ищут информацию в поисковых системах (опять-таки, есть фанаты Яндекс, а есть люди, преданные Гугл – Вам необходимо достучаться для всех). Итак, используем и тестируем всевозможные каналы трафика (сайт, социальные сети, электронная почта, SMS сообщения, блог и т.д.).
14. Остаемся на слуху.
Ведите блог, страницу в Твитере, группы в социальных сетях – общайтесь с людьми, напоминайте о себе. Статистика кричит, что социальные каналы – отличные инструменты для создания дружеских отношений с целевой аудиторией. Поэтому давайте полезный контент, интересные ссылки, цитаты, рассказывайте о новых акциях и предложениях.
Пример из жизни: Недавно наши сотрудники помогали с клиентами Елене, владелице мобильного салона красоты. Одним из первых пунктов плана реанимации ее бизнеса было создание группы Вконтакте и регулярное ее ведение. Но т.к. у Елены совершенно не было времени на то, чтобы вести группу, она где-то познакомилась с Машей, студенткой 1 курса, не особо любящей учебу, зато сердечно преданной красоте. Итог: на сегодняшний день Маша ведет одну из крупнейших, а главное активных групп Вконтакте, ведет опросы, конкурсы, обсуждения и т.д. С ее и нашей помощью штат сотрудников Елены увеличился с 5 до 28 человек, база постоянных клиентов значительно расширилась, количество заказов возросло в разы.
На тестирование нельзя жалеть ни времени, ни усилий, ни финансов. Поэтому пробуйте предлагать разные товары, разные тексты, разные заголовки, разные картинки, разный дизайн. Иногда, малейшее изменение может значительно увеличить конверсию – изменение цвета кнопки, одно слово в заголовке, шутка вместо пафосного текста.
Пример из жизни: Наша ученица Светлана Михайловна (из уважения к возрасту называем ее по имени и отчеству), успешно работает с брачным агентством. На старте работы она посоветовала владельцу поменять категорию агентства, убрать лишний пафос, сделать его ближе к народу. Теперь компания носит гордое название «Сваха» и шуточно обещает: «Вас женю, и сама замуж выйду!» Новая концепция агентства значительно повысила уровень доверия, что привело к отличному проценту обращений и успешных браков.
Но с юмором важно не переборщить – недавно видели рекламу компании ритуальных услуг со слоганом «Бабушка рядышком с дедушкой». Смешно, но так все же делать не стоит.
Итак, перед Вами 15 ценных инструментов, которые можно и нужно использовать для привлечения клиентов в Ваш бизнес. Они проверены сотнями успешных проектов — наших и наших учеников. Последовательно применяя на практике эти и другие правила лидогенерации, можно в разы повысить коэффициент конверсии, что неизменно приведет к увеличению количества Ваших клиентов, а значит и стабильному росту Вашей прибыли. И будет Вам счастье и продажи 🙂