Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

ЛидФест 2015

ЛидФест 2015

spm1Рустам Назипов
«Плюсы и минусы различных источников трафика»

spm3Руслан Татунашвили
«Ген саморазвивающегося продукта»

spm5Тимур Валишев
«Маркетинг без бюджета»

spm9Олег Баша
«Е-мейл маркетинг, как инструмент разогрева лидов, продаж и удержания клиентов»

spm1Рустам Назипов
«Разбор сайтов участников»

kalaevДмитрий Калаев
«Лидогенерация: взгляд инвестора. Бонус-трек: 3 провальных и 3 успешных примера»

konevАлександр Конев
«Генерация лидов из социальных сетей»

spm8Алексей Манихин
«Маркетинг и продажи. Построение эффективного и синхронного конвейера»

spm2Андрей Веселов
«Контент-маркетинг, как привлекать лиды в 2,5 раза дешевле»

maslРоман Масленников
«Взрывной пиар для бизнеса: быстрый выход на ТВ и создание шумихи вокруг бренда за 1 день»

fadeichАндрей Фадеичев
«Опыт продвижения биржи контента eTXT.ru: 7 способов получить трафик, генерируемый в продажи»

PhotoМаксим Самойленко
«7 смертных грехов контекстной рекламы: как полностью слить бюджет и не получить никакого эффекта»

koshkinОлег Кошкин
«Социальная лидогенерация: где и как применять?»

spm6Константин Найчуков
«Автоматизация контекстной рекламы в инструментах и кейсах: что такое хорошо и что такое плохо?»