Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Как привлекать больше подписчиков в Instagram

Покупать «мертвые души» в Instagram бессмысленно, они никогда не станут вашими клиентами. Однако есть 7 способов непрерывного увеличения подписчиков. Как это сделать, читайте ниже.

Добавляйте хэштеги

Сопровождайте каждую фотографию хэштегом. Благодаря им вас и находят ваши будущие подписчики. В качестве хэштегов лучше всего использовать:

  • хобби и интересы;
  • места;
  • мероприятия, на которых бывает ваша целевая аудитория.

Погуляйте по страницам конкурентов и подписчиков. Посмотрите, какие хэштеги они чаще всего ставят. После этого добавляйте эти хэштеги в собственные посты.

С недавнего времени на хэштеги можно подписываться. Так вы будете следить за публикациями только по конкретным тематикам. Все обновления отображаются в новостной ленте.

1

   Возможность подписки на хэштеги

Добавляйте метки геолокаций

Выясните, где чаще всего бывают ваши потенциальные подписчики. После этого вы можете добавлять метки геолокации таких мест.

Например, в своем аккаунте вы рассказываете о путешествиях по различным странам. В этом случае просто отмечайте описываемое вами место. Потенциальная целевая аудитория увидит схожие интересы и будет на вас подписываться.

2

Ниже названия аккаунта стоит геометка с Кипра

Правильно оформите профиль

Описание профиля — важный момент при оформлении аккаунта. Поэтому кратко и емко напишите, что в вашем аккаунте человек увидит. К примеру:  «Блогер, телеведущий на модном ток-шоу» — обязательно привлечет определенный круг целевой аудитории. Другие варианты можно увидеть ниже:

4

Профиль инструктора по экспедициям

Публикуйте посты ежедневно

Нужно ввести у себя новую привычку — каждый день публиковать хотя бы 1 пост. Благодаря этому вы поддержите активность среди своих постоянных подписчиков и привлечете новых.

Делается это так: человек по нужному хэштегу попадает в новостную ленту. Каждый день публикуете посты — активно продвигаетесь в ленте вверх. Если фотографии интересные, то люди их смотрят и переходят в ваш аккаунт.

Не знаете, что выкладывать? Мы подготовили для вас несколько советов

  • Покажите, что интересного произошло за день.
  • Сделайте мини-комикс с диалогом с участием фирменного персонажа.
  • Привлеките подписчиков к активному общению в комментариях.
  • Фотографируйте красивые пейзажи. Яркие снимки всегда сразу же притягивают внимание.
  • Внедрите рубрику «FAQ». В ней можно подробно отвечать клиентам на часто задаваемые вопросы.

Используйте цепляющие фотографии

Каждую фотографию нужно сделать в идеальном качестве. Она должна сразу же выделяться в ленте среди сотен тусклых снимков. Если вы этого не делаете, то вы никому не интересны.

Любого человека нужно заинтересовывать. Он должен нажать на фотографию, прочитать пост и подписаться на вас.

Индийский бренд Frooti, продающий вкусные напитки, разработал контент для Instagram в уникальном стиле. Любой пост от этой компании при появлении в новостной ленте сразу же узнается.

10

Так выглядит бизнес-профиль бренда Frooti

Публикуйте Stories

Каждый день в Instagram разрешается публиковать до 30 Stories. Эта функция дает различные преимущества, среди которых — привлечение новых подписчиков. Истории попадают в раздел с рекомендациями гораздо чаще, чем простые фотографии. Соответственно, и видит их гораздо больше людей.

К видеоролику или фотографии добавляйте смайлы и различные надписи. Не забывайте проставлять хэштеги и геолокации. При необходимости можно изучить список всех, кто смотрел вашу Историю.  

В последнем обновлении за январь 2018 года стала доступна новая функция — теперь разрешается «наклеивать» в Stories GIF-анимацию.

11

                     Анимированные стикеры в Stories

Заказывайте рекламу у блогеров

Реклама у блогеров — самый простой способ достучаться до своих будущих подписчиков. Однако услугами звёзд нужно пользоваться в двух случаях:

  • вы хотите повысить узнаваемость бренда;
  • у вас есть интересный продукт.

Найти блогера можно самостоятельно или с помощью биржи. Первый случай удобен при длительном сотрудничество. Биржи же берут на себя ответственность в поиске подходящего блогера и предоставляют статистику о проведенной рекламной кампании.

Реклама в блогерских постах чаще всего ни к чему напрямую не призывает. Посмотрим на пример ниже:

12

Здесь нет прямого призыва перейти в аккаунт и воспользоваться услугами. Однако девушка-блогер во всех красках расписывает, как ей понравился сервис и поданные блюда. Какой-то процент подписчиков перейдет в упомянутый аккаунт и подпишется на него. Эти люди становятся потенциальными клиентами.

Чтобы увеличить количество подписчиков, обязательно сделайте качественную фотографию, продумайте до мелочей текст.

Запомнить

  • Обязательно добавляйте хэштеги и геолокации.
  • Правильно оформляйте свой профиль в Instagram.
  • Ежедневно публикуйте новые посты.
  • Используйте цепляющие и яркие фотографии.
  • Регулярно публикуйте интересные Stories.
  • Заказывайте рекламу у блогеров.

 

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: