Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Сайты мы делаем давно и хорошо, но хотелось научиться оказывать самую важную услугу маркетинга – привлекать клиентов.
Рустама услышал случайно на какой-то конференции и «зацепило»: уровень подачи, практичность и понятность информации. Захотелось попробовать, познакомиться с ним. И понеслось 🙂 — с тех пор участвую практически во всех его тренингах: и платных, и бесплатных. Проходил тренинг по контекстной рекламе, слушал «ТурбоТрафик 2.0», сейчас оказался в ЛидАкадемии.
Меня давно интересовала тема трафика, сама идея работы с лидами, и поэтому очень хотелось представлять клиентам готовые контакты потребителей, чтобы получать оплату конкретно за результат.
Сайты мы делаем давно, но их раскруткой, привлечением клиентов не занимались, а это важные дополнительные маркетинговые услуги. Я видел, что это направление перспективное. Сначала изучил у Рустама контекстную рекламу, стали этим заниматься, нанял специалистов, которые делали именно подбор ключевых слов, рутинную работу, скажем так. Однако, это только малая часть того, что реально нужно клиенту.
Увидел в рассылке письмо от Рустама с объяснением, что такое лиды, сначала посетил бесплатный тренинг – понравилось, понял, что это то, что мне нужно, и пошёл на коучинг.
Единственная сложность в процессе обучения была в том, что у нас в студии достаточно плотный график, много работы, сейчас вот на год вперёд все расписано по заказам. И как раз во время коучинга один очень важный сотрудник важный не смог работать по личным причинам. Поэтому мне пришлось, помимо обучения, выделять время на работу студии. Так что из сложностей прохождения обучения могу назвать только нехватку времени в тот период.
Мои результаты следующие: получил с двух компаний по 30 000 рублей, научился значительно проще общаться с клиентами. Сегодня кстати встречался с ещё одним заказчиком, он тоже готов внести оплату на оказание услуг. Поэтому могу сказать точно, что заниматься дальше буду именно лидогенерацией.
Но, конечно, есть планы эту область развивать дальше и делать все эффективнее. Проекты, которые ведутся в моей студии будут продолжаться, но свои основные ресурсы я выделю именно на развитие направления лидогенерации.
Обязательно соберу конференцию, буду продвигать себя, как специалиста по лидогенерации, уже лендинг сделал. В ближайшее время планирую продолжать работу с текущими клиентами и искать новых.
После прохождения курса Рустама мне перестало казаться, что интернет-продвижение – это некие секретные тайные знания, для внедрения которых нужны сверхъестественные навыки. Ничего такого нет, это доступно не только избранным 🙂