Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
На коучинге было действительно непросто: домашние задания, бессонные ночи, маленький ребенок, вторая работа. Однако совершенно новый взгляд на вещи – того стоил.
В отличие от многих, я давно решил, что не хочу и не буду работать на наемной работе, и стал заниматься собственными проектами в сети. Их было три.
Первым проектом был сайт, созданием которого я занимался несколько месяцев. Он был очень красивым, однако совершенно не продающим, а значит абсолютно не эффективным.
Вторым детищем стал интернет магазин, который в отличие от первого сайта был откровенно корявым – с простейшим и далеко не с самым аккуратным дизайном, и с всего одним товаром для продажи.
Однако разница между двумя проектами была колоссальная. Второй, обеспечив мне большой поток лидов накануне нового года, помог мне продать абсолютно весь товар, что был у меня в наличии. И таким образом за несколько дней у меня получилось заработать больше, чем за несколько месяцев.
После праздников, конечно, ажиотаж спал. Однако ощущение того, что в сети можно хорошо зарабатывать, осталось.
Третьей попыткой бизнеса было открытие интернет магазина по продаже светодиодных фонариков. К нему я отнесся с большей серьезностью, и занялся его разработкой с особой грамотностью.
(хотя, чуть позже, на коучинге я понял, что все можно было сделать гораздо лучше, проще, быстрее и дешевле).
Тем более сейчас я уже продаю этот бизнес, т.к. планирую всерьез заниматься лидогенерацией. Заинтересованный покупатель на проект уже есть.
Впервые о лидогенерации я услышал, как раз в то время, когда был занят продвижением своего интернет магазина фонариков. Я понимал ее перспективность и эффективность, однако в моем случае она была невыгодна – слишком низок средний чек.
Через некоторое время я увидел рекламу коучинга.
Лидогенерация на сегодняшний день выгодна очень многим предпринимателям.
Однако для того, чтобы в ней разбираться, нужны солидные, качественные пласты знаний, которые постоянно обновляются и совершенствуются, т.к. интернет не стоит на месте.
А зачем это нужно бизнесменам? Когда они могут просто нанять лид-менеджера и регулярно получать лиды?
Я задал себе эти вопросы и пошел учиться к Рустаму.
Сейчас у меня несколько клиентов на оказание услуг.
Всем нужны клиенты — сарафанное радио сработало мгновенно.
Я шел на коучинг не полным нулем, я уже кое-что знал о сайтах, о некоторых тонкостях рекламы в сети, о директе. Однако, все мои знания оказались поверхностными.
Нет, не то, чтобы незначительными, а значит знаниями «не о том», не о важном. На коучинге я понял, что создавая продающий сайт, нужно обращать внимание не на его дизайн, не на какие-то внешние показатели, а на его структуру, на его внутреннее содержание.
Работать в таком статусе значительно проще, увереннее и приятнее – заказчики звонят тебе сами, сами назначают встречи.
Я уже давно не являюсь наемным работником, будучи независимым от какого-либо «дяди». Но правильно общаться с клиентами до коучинга я не умел. Там же я научился по-новому грамотно вести переговоры, так, чтобы они заканчивались в мою пользу.
Конечно, учиться было непросто. Я совмещал учебу с работой, делал домашние задания днями и ночами, чтобы не отставать от группы. У меня ведь еще ребенок маленький.
Так что временами было тяжеловато. Но мысли «все бросить» не возникало, старался выкручиваться. Жена помогала, как могла. И, скайп чат, конечно же. Мы всей группой стали, как одно целое.
И сейчас я могу с уверенностью сказать, что абсолютно новый взгляд на вещи и замечательное чувство уверенности в завтрашнем дне, определенно, стоили потраченных усилий и времени.
Я рекомендую пройти коучинг тем, у кого уже есть какой-либо интернет проект, пусть даже на самом старте работы; тем, кто хочет иметь свой высокодоходный и перспективный бизнес; тем, кто хочет получить новые знания, навыки и умения в области интернет продвижения, а также тем, кто просто стремится изменить свою жизнь к лучшему.
Спасибо Рустаму и Академии!