Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Я очень долго искала что-то подобное на мастер классах, и в итоге на коучинге Рустама нашла то, что искала. Все нужное мне – в одном месте.
Последние 8 лет с хвостиком я занималась копирайтингом: писала рекламные тексты для сайтов, полиграфии, рекламных роликов и т.д.
Долгое время я даже занимала первое место в рейтинге фрилансеров, сейчас опустилась на третье.
В юности я писала стихи, а с некоторых пор поняла, что получается даже писать их на заказ — рекламные, поздравительные или стихи-признания.
Мне нравятся тексты и работа с ними. Однако недавно я поняла, что немного устала. Устала от того, что мой доход целиком и полностью зависит от моей работоспособности.
И я стала искать другие способы заработка, даже стала задумываться о работе оффлайн. Мне не нравилась эта идея, я рассматривала этот вариант заработка, как не самый приятный вариант, т.к. все же привыкла к удаленной работе.
И я решила освоить навыки успешного привлечения клиентов. Осталось решить только один вопрос — где же эти навыки взять 🙂
Сначала я пробовала разбираться сама: читала книги, просматривала тематические форумы.
Потом пыталась научиться сео-продвижению, но делать это самостоятельно оказалось очень трудно.
Затем стала присматриваться к Директу. И поняла, что вовсе боюсь с ним связываться — все, что имеет отношение к технике и цифрам, дается мне очень нелегко.
В итоге я ничему толковому не научилась, а только увязла в море противоречивой информации. Было ощущение, что я запуталась в вате, из которой мне не выбраться самостоятельно.
И тогда я стала искать тренера, «репетитора», который бы смог дать мне нужный багаж знаний, который бы не отказался мною руководить, и который внушал бы мне доверие.
И я нашла Рустама Назипова, «Академию Лидогенерации» и решила пройти коучинг.
Могу с уверенностью сказать, что я не ошиблась с выбором, что я пришла в правильное место.
Хотя и в первое время, в начале обучения на меня рухнул такой объем информации, что создалось ощущение, что я стала «не знать» еще больше, чем до коучинга 🙂
Еще казалось, что все [сокурсники] очень умные, что я одна, такая глупенькая, и попала сюда совершенно случайно.
Темп обучения был очень напряженный, дисциплина жесткая. Мне, как фрилансеру, привыкшему к свободному графику, первое время было нелегко.
Оказалось, что не такая уж я и глупенькая. Появился первый клиент, ниша – организация эвентов на высоком уровне.
Не могу сказать, что решение пройти коучинг кардинально поменяло мою жизнь, скорее эти перемены отлично вписались в мою уже существующую картину мира.
И таким образом, сейчас, уже пройдя обучение, я могу предлагать клиентам сразу две услуги – лидогенерацию (как целый комплекс услуг, гарантирующий поток клиентов) и просто копирайтинг (как одну из услуг по привлечению, не гарантирующую поток клиентов).
Заказчик может выбрать то, что ему нужнее и важнее в данный период времени.
Пока я решила не закрывать направление копирайтинга, а совмещать его с лидогенерацией, набираясь опыта и положительных отзывов в последнем.
А впоследствии хочу все же уйти от копирайтинга, от биржи фриланс, т.к. в последнее время работать на ней стало очень тревожно и ненадежно.
Сейчас появляются все новые и новые способы привлечения клиентов, и биржи просто-напросто устаревают.
Поэтому лидогенерация – очень актуальна для меня, тем более, что полученные знания позволяют заниматься ей на профессиональном уровне.
Пойти на коучинг «Лид-менеджер» я рекомендую далеко не всем, а людям не то, чтобы уже с качественными знаниями, а людям с хорошим уровнем развития.
Ведь уже на этапе рассмотрения заявок на коучинг отсеивается часть людей. А еще большая часть отсеивается вовремя самого коучинга.
Хочется особо отметить скайп-чат. Сначала отдельный, специально созданный для нашего потока, затем — общий.
а общаться со старшими товарищами [выпускниками других потоков], задавать все необходимые вопросы Рустаму, делиться ошибками и полезными наработками.
Спасибо за такой эффективный формат обучения и за полученные знания!
У меня двое детей. Дочь учится по системе экстерната, сын, студент, который в данный момент почти все свободное время посвящает освоению верстки.