Сергей Калапунь
До коучинга: рабочий на стройке
После обучения: чистый доход на лидогенерации и интернет-продвижении 100 000 руб. в месяц
Меня зовут Сергей, я живу в небольшом провинциальном городе. Всю жизнь занимался строительными работами, это сложный труд, но другой работы в нашем городе не было.
Однажды наш бригадир предложил сделку: кто найдет клиента на строительство объекта, тому плюс 10%. Я начал расклеивать объявления, зарегистрировался на Авито, пробовал разные способы привлечения клиентов. Мне этот процесс понравился.
Затем один хороший приятель посоветовал мне Академию Лидогенерации. Я прошел обучение, начал заниматься лидогенераций и после этого больше не возвращался на стройку.
Почему я выбрал интернет-продвижение как новую профессию? Во-первых, она мне нравится. Во-вторых, такая работа позволяет больше зарабатывать. И в-третьих, я получил возможность путешествовать. Я могу находиться в любом месте, хоть в Антарктиде, главное – чтобы был Интернет. Это работа мечты.
Сейчас у меня есть несколько постоянных заказчиков: в основном по строительной сфере, так как это моя стихия. Также сотрудничаю с компаниями, которые предлагают натяжные потолки и пластиковые окна и с мебельной компанией.
Вы не представляете, какие интересные случаи были в моей работе. Например, ко мне обратился заказчик, компания по продаже натяжных потолков и пластиковых окон. До меня они больше года работали с интернет-агентством, но результата это не приносило. Смотрю на сайт заказчика: реклама настроена «криво». Взялся за работу. В итоге за месяц я им сделал заявок больше, чем интернет-агентство за год!
Почему у агентства был хуже результат, чем у меня? Я думаю, дело в лени и непрофессионализме. В агентстве не хотели делать 1 объявление – 1 ключевик, не внедряли новые современные фишки, которые помогли бы сделать объявление визуально более заметным и заманчивым. Некачественная работа приводит к плачевному результату.
Для меня эта работа в удовольствие. Иногда устаю, но это приятная усталость от любимого занятия.
Многие агентства говорят: чтобы интернет-продвижение начало давать результаты, нужно время. Это не так. У меня есть заказчик, мебельная фирма, мы работаем всего 3 недели. До того, как они обратились ко мне, у этой компании было 5-6 звонков, сейчас это количество возросло до 30. И это всего за 3 недели! Причем, мы еще не внедрили все, что запланировали — новый УТП и т. д. Я просто настроил им рекламу, и клиентов стало в 5-6 раз больше.
Я не просто занимаюсь настройкой рекламы. Я вникаю в бизнес-процессы, которые отбирают клиентов. Неправильно работающая форма, нерабочие телефоны, ненужные всплывающие окна на сайте – вы не представляете, сколько может быть нюансов, из-за которых люди не могут сделать заказ. Я – за максимальный результат, готов воевать за каждую «мелочь». Поэтому в итоге получается хороший эффект от интернет-продвижения.
Расскажу еще об одном клиенте, строительной компании «Строй-Сити». До обращения ко мне у них был показатель 1 звонок на 500 посетителей на сайт. Я настроил им лидогенерацию. Результат – 3 звонка на 8 посетителей. В итоге за март и апрель компания набрала заказов на целый год, и была вынуждена отключить рекламу! То есть, при правильном подходе клиентов иногда становится больше, чем может обработать заказчик.
На данный момент мой средний доход составляет 100 000 рублей в месяц.
В среднем на работу уходит 5-6 часов в день. Зато иногда выпадают дни, когда вообще не работаю, потому что все настроено, все работает, и делать ничего не нужно.
Я добился всех целей: ушел со строительства, начал работать на себя и зарабатывать в достаточном количестве. У меня появилось больше свободного времени, которое я трачу на спортивные тренировки и дополнительное обучение. Хочу поблагодарить Академию Лидогенерации за то, что дали мне полезные знания и научили, как добиваться хороших результатов!