Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Акция «Киберпонедельник» сказалась ростом на объемах оналйн-продаж

2Несколько дней назад, 26 января, в русскоязычном сегменте Сети была проведена очередная акция «Киберпонедельник», в рамках которой ряд ритейлеров сделали специальные скидки. По их словам, кампания оказалась довольно успешной и обернулась заметным ростом трафика, а также увеличением количества заказов.

Так, по словам одного из работников Wikimart Татьяны Патрацкой, снижение максимальных цен до 80% увеличило объем продаж в 2,5 раза. При этом наибольшим спросом во время «Киберпонедельника» пользовались детские товары, электроника и товары для домашнего пользования.

Рост продаж в Ozon оказался менее существенным (порядка 30%). Вместе с тем, в течение дня одних лишь антикварных книг было куплено на общую сумму в 362 тысячи рублей.

В KupiVIP, в свою очередь, отмечают двукратное увеличение выручки (в сравнении со среднестатистическим уровнем прибыли, зафиксированным в 2014 году) и достижение рекордных для компании показателей.

Положительную реакцию пользователей также заметили в «Связном», онлайн-магазинам которого удалось сбыть на 70% больше товаров, чем в любой другой день. При этом подавляющее большинство покупателей приобретало фототехнику и мобильные устройства.

В русскоязычном сегменте интернета «Киберпонедельник» проводится уже в третий раз. Организатором кампании выступает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят такие ритейлеры, как «М.Видео», Media Markt, «Техносила», «Юлмарт» и т.д.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: