Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Традиционные СМИ должны как можно скорее переориентироваться на развитие новых форматов, которые в будущем могут стать основными источниками прибыли. Об этом заявили участники «круглого стола» «Роль new media в современном медиабизнесе. Факты, угрозы, надежды», который на днях прошел в НИУ ВШЭ, пишет «Российская газета».
Современный потребитель телеконтента проводит больше времени за просмотром интересующей его информации в интернете или через мобильные устройства. Об этом рассказала директор образовательных программ Школы новых медиа, совладелец и главный редактор сайта Zvuki.ru Софья Соколова, сославшись на проведенное в США исследование. Тем не менее, традиционное телевидение все же остается наиболее доходным, а российские пользователи до сих пор предпочитают проводить время у телеэкрана.
Из-за большого разрыва между временем и доходностью того или иного формата СМИ медиахолдинги имеют мало возможностей для инвестиций в платформы, которые становятся популярными среди аудитории. По словам главреда «Ведомостей» Татьяны Лысовой, пока печатные версии изданий остаются лидирующим источником дохода, который рано сбрасывать со счетов. В настоящее время инвестиции в новые источники прибыли серьезно зависят от доходности существующих проектов. Лысова считает, что наиболее правильным поступком со стороны лидеров отрасли будут инвестиции в неприбыльные проекты, которые в будущем могут стать основным источником дохода.
По словам шеф-редактора РБК Елизаветы Осетинской, серьезнейшей угрозой для отрасли станет медиареклама, которая в этом году может обвалиться — в связи с кризисом компании резко сокращают расходы на маркетинг. Выходом из ситуации видится платная подписка на онлайн-контент. Обсуждая вопросы инвестиционной политики касательно мобильных ресурсов, Осетинская отметила, что в структуре доходов эти источники занимают лишь 1%, в связи с чем все вложения должны быть рациональными.