Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Facebook хочет внедрить в Instagram «рекламную карусель»

1Компания Facebook придумала для своего весьма популярного сервиса Instagram новую рекламную стратегию. Кампания под названием «рекламная карусель» (Carousel ads) позволит пользователям ознакомиться не с одним изображением бренда, а с целой серией. Об этом сообщает издание Gigamir.

Проект заключается в том, чтобы дать возможность партнерам устраивать в Instagram рекламные кампании в том формате, который наиболее востребован в рамках сервиса. Теперь баннер может состоять из серии фотографий, между которыми можно свободно переключаться без лишней переадресации.

Система «рекламная карусель» отлично подходит для мобильных устройств — достаточно провести пальцем по экрану, чтобы переключаться между отдельными составными частями рекламного баннера. Новый подход поможет воссоздать информационную картину из печатных изданий, где рекламные сообщения иногда занимают несколько страниц.

В первое время «рекламная карусель» начнет работать на территории США и будет доступна для избранных рекламодателей. В случае, если новая кампания негативно повлияет на темпы роста клиентской базы, ее незамедлительно удалят. Представители Facebook утверждают, что главным направлением развития Instagram остается привлечение новых пользователей.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: