Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал новый способ создания рекламных кампаний на мобильных устройствах — call-only. Новый формат показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок. Данное нововведение призвано упростить создание мобильных объявлений для маркетологов, заинтересованных в получении звонков.
Создание рекламной кампании с помощью call-only подразумевает для предпринимателей более легкий и удобный способ достижения потенциальной аудитории – теперь каждый клик, за который платит рекламодатель, может превратиться в звонок. Сервис размещает телефонный номер, краткие сведения о деятельности компании и кнопку вызова прямо в поисковой выдаче, если запрос был сделан со смартфона или планшета.
В целом, внедрение нового формата значительно экономит время на создание объявлений с функцией вызова и увеличивает коэффициент кликабельности примерно на 6-8%.
В сентябре прошлого года сервис Google AdWords запустил новое расширение для объявлений – «Уточнения», которое позволяет заметно повысить эффективность рекламных блоков. Также, в середине февраля текущего года интернет-гигант создал новую страницу для рекламодателей, которая в хронологическом порядке показывает все последние обновления в AdWords за месяц.