Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Администрация социальной сети Instagram начала тестировать новый рекламный функционал, при помощи которого пользователи сервиса могут самостоятельно создавать рекламные галереи из фотографий. В настоящий момент служба доступна только модераторам различных некоммерческих организаций, которые часто используют рекламные площади Instagram, передает The Verge.
Социальная сеть также опубликовала короткое ознакомительное видео, где на примере учетной записи pencilsofpromise (принадлежит благотворительной организации, пропагандирующей доступное образование) демонстрируются новые возможности сервиса.
В Instagram не уточняют, какие ограничения накладываются на процесс создания «карусели» снимков, однако в ролике использовались лишь те изображения, которые публиковались на странице пользователя ранее. При этом максимальное количество фото в такой галерее не может превышать четыре картинки на одну публикацию.
Просмотреть все кадры можно при помощи простого свайпа (скольжение пальца по дисплею), а для получения дополнительной информации о рекламируемом товаре или услуге предусмотрена специальная кнопка «Узнать больше».
Разработчики социальной сети подчеркивают, что намерены провести ряд экспериментов с форматом новой рекламы, что займет не менее нескольких недель. В случае, если эффективность нововведения будет подтверждена, доступ к нему предоставят остальным пользователям.