Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Интернет-компания Mail.ru Group разработала единую платформу myTarget для закупки мобильной рекламы на всех ее проектах, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», сообщает РБК со ссылкой на анонимные источники, знакомые с ситуацией. Изначально систему планируют запустить в России, а позже – на мировом рынке.
В феврале текущего года гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин сообщил, что команда разрабатывает единый сервис для размещения рекламы, однако не уточнил никаких подробностей проекта.
До myTarget рекламодателям приходилось пользоваться сервисом для самостоятельного размещения рекламы «Таргет Mail.Ru», через который были доступны все основные проекты компании. По словам источника издания, рекламодателям будет предоставлен приблизительно месяц на закрытие рекламных кампаний на этих площадках, а затем их переведут на myTarget.
Через новую платформу можно будет купить интернет-рекламу на версиях для стационарных компьютеров. Немобильная реклама в соцсети «ВКонтакте» будет продаваться по прежней модели. Также в myTarget для рекламодателей будут доступны различные виды таргетинга, аналитика, средства управления трафиком и пр. Расценки будут устанавливаться по аукционной модели – то есть торг за место между рекламодателями будет происходить в режиме реального времени.