Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Зарабатывать на подписке и рекламе гораздо выгоднее, чем только на подписке. К такому выводу пришло руководство российского сервиса потокового аудио Zvooq. По данным издания РБК, в качестве примера компания избрала бизнес-модель, которой следует Spotify, являющаяся лидером на рынке музыкальных сервисов.
Согласно этой модели, слушать песни в Zvooq можно совершенно бесплатно, однако пользователь должен подготовиться к тому, что песни будут прерываться рекламой. Те, кто хочет наслаждаться музыкой без помех, могут оформить платную подписку на пользование сервисом.
Премиум-пакет Zvooq+ стоимостью в 150 руб. в месяц позволяет не только слушать песни без рекламы, но также сохранять их на своих мобильных устройствах. В будущем через сервис также можно будет приобретать билеты на концерт и связанные с музыкальной индустрией товары и услуги.
Как сообщил директор Zvooq Михаил Ильичев, для многих музыка является лишь фоном для основного занятия, а за фон платить необязательно. По мнению эксперта, людям неинтересны платные приложения и бесплатные, но с ограничениями.
«Мы уверены, что доля дохода от платящих в структуре доходов сервиса в итоге достигнет 50% и больше. Но люди будут платить не за доступ к музыке непосредственно, а за разные удобства, которые каждый найдет для себя сам и сочтет приемлемым заплатить за это 150 руб.», — заявил Ильичев.