Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Несмотря на все свои эксперементы в сфере полностью автоматизированных автомобилей и «умных» контактных линз, компания Google не забывает и о прозаике: техногигант запустил в США новый инструмент, позволяющий пользователям сравнивать различные виды автострахования.
Воспользовавшись сервисом, получившим название Google Compare for Auto Insurance, водители могут сравнивать страховые предложения от 14 различных компаний. Пока инструмент действует только в Калифорнии, но со временем будет доступен и для жителей других штатов. Заметим, в Великобритании сервис был запущен два года назад.
Google Compare for Auto Insurance может стать новым потенциальным источником дохода для компании. Для того чтобы воспользоваться услугами сервиса. пользователям необходимо ввести специальный код и указать модель и марку своего автомомбиля. В этом есть свой рассчет – чем больше компания знает о своих пользователях, тем дороже она может продавать рекламные площадки.
Появление нового сервиса свидетельствует о том, что Google намерена превратить свой поисковик не просто в список ссылок, а в центр, предоставляющий более подробные ответы. Напомним, в прошлом месяце интернет-гигант объявил, что в поисковых результатах будет отображаться специфическая информация, касающаяся здоровья.