Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Компания Consumer Intelligence Research Partners (Чикаго, США), занимающаяся исследованием рынка, предоставила новый отчет о том, какие суммы ежегодно тратят участники программы Amazon Prime.
По данным экспертов, потребитель, приобретший абонемент на бесплатную доставку, в год тратит на покупку товаров в онлайн-магазине порядка $1,5 тыс. Примечательно, что для пользователей без абонемента эта сумма более чем в два раза меньше — $625.
Исследователи подсчитали, что на программу бесплатной доставки Amazon Prime, которая обходится покупателям в $99 в год, подписаны 40 млн жителей США. Отметим, что еще в сентябре прошлого года этот показатель равнялся 29 млн. Для сравнения, крупнейший сервис потокового видео Netflix насчитывает 39 млн подписчиков в США.
Что касается самой Amazon, то компания не уточняет, сколько тратят ее клиенты. Тем не менее, по ее данным, перед зимними праздниками порядка 10 млн человек впервые приобрели абонемент на бесплатную доставку.
Ни для кого не секрет, что Amazon Prime приносит компании немалые доходы. Более того, интернет-магазин прилагает все усилия для развития сервиса. Так, недавно Amazon объявила о подписании контракта с режиссером Вуди Алленом на создание эксклюзивного телесериала, который будет доступным только для участников программы Amazon Prime.
Стоит отметить, что сервис, который был запущен в 2005 году, предполагает не только бесплатную доставку товаров. Его пользователям доступны каталоги потоковой музыки, неограниченные хранилища для фотографий, а также эксклюзивные скидки на некоторые товары.