Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
По итогам прошлого года объем рынка рекламы в русскоязычном сегменте Сети продолжил рост, однако темпы этого увеличения заметно ослабли. Согласно статистике Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), показатель вырос на 18% по сравнению с результатами 2013 года, что в денежном выражении составляет порядка 12,9 млрд рублей (в общей сложности размер рынка достиг 84,6 млрд рублей).
Интересно, что основным гарантом расширения остается контекстная реклама, объем которой в течение года вырос на 27% и составил 80% всех средств рынка (65,5 млрд рублей). Серьезное падение зафиксировано только в медийной рекламе — 5% (всего 19,1 млрд рублей).
Интересно, что прибыль от рекламы в Сети продолжает увеличиваться быстрее, чем доход от наружной рекламы, показатели которой остались без изменений, а также на телевидении и радио (всего 2% роста). В СМИ рекламы и вовсе стало меньше на 11%.
«Самыми дорогостоящими для размещения во 2-ом квартале 2014 стали следующие тематики: транспортные услуги (средняя цена клика на главных площадках – 85 рублей), автосервисы (54 рублей) и торговля (50 рублей)», — заключают в АКАР.
Совокупный рост всех сегментов российского рекламного рынка в 2014 году составил 4% или 340 млрд рублей.