Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Руководство ВТБ 24 намерено вложить в продвижение банка в интернете 128 млн рублей

3Руководство ВТБ 24 приняло решение расширить свое присутствие в интернете, а также использовать доступные там площадки для собственного продвижения. В связи с этим банк объявил тендер на оказание рекламных услуг в течение всего 2015 года.

Из документа становится ясно, что основным обязанностями исполнителя являются подбор ключевых слов для «Яндекс.Директ» и Google Adwords, осуществление медиа-планирования, публикация объявлений в Сети (кандидат должен будет самостоятельно составлять соответствующие текстовые блоки), а также улучшение позиций банковского сайта в поисковой выдаче.

Кроме того, работодатель требует наличия опыта управления ценой клика в ходе рекламных кампаний, ведения мониторинга эффективности и т.п. ВТБ 24 также требует предоставления подробной статистики по продвижению работы, затраченным ресурсам и достигнутым показателям.

Стоит отметить, что нуждающиеся в рекламе продукты и услуги банка условно разделимы на две группы: кредит наличными, банковские карты, ипотечные кредиты и автокредитование, а также малый бизнес и РКО, депозиты физическим лицам, программа «Привилегия», комиссионные и инвестиционные продукты.

Работа должна проводиться вплоть до 31 декабря 2015 года, а о ее эффективности будут судить по общему количеству сеансов в результате переходов на сайт ВТБ 24. При этом ожидается, что затрагивающие первую группу услуг и товаров сеансы составят 70% от общего числа.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: