Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Генеральный директор и создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг планирует расширить кампанию Internet.org, нацеленную на предоставление доступного и надежного доступа к сети Интернет жителям слаборазвитых государств Африки, Азии и Латинской Америки. Главной задачей проекта является сокращение технологического разрыва между населением мира, особенно в развивающихся странах, где много людей пользуются мобильными устройствами, но не имеют надежного доступа к интернету.
Кампания была запущена в 2013 году. Главными корпоративными партнерами Facebook по работе над проектом стали Samsung, Qualcomm, Ericsson и прочие компании. Для жителей ряда государств было создано бесплатное мобильное приложение, предоставляющее доступ к Facebook, Google и AccuWeather.
«Наша команда постоянно сотрудничает с Google, и я лично беседую с некоторыми разработчиками компании, — заявил Цукерберг во время интервью для телеканала Bloomberg Television. – Когда мы запустили Internet.org в Замбии, Google стал одним из основных сервисов, согласившихся участвовать в программе, и это очень важно. Вдобавок к здравоохранению, образованию, трудоустройству и правительственным сервисам, людям важно иметь свободный доступ к информации, и каждый раз, когда мы работаем с Google в любой стране, это становится одним из самых значительных моментов. Мне очень нравится сотрудничать с Google – это замечательный поисковик».