Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Таргетированная реклама — относительно новый, но стремительно набирающий популярность инструмент интернет продвижения. Научившись грамотно им пользоваться, можно достичь значительных результатов по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж.
В данной статье мы назовем три ключевых элемента, необходимых для хорошей, результативной рекламной кампании.
По статистике 80 % успеха рекламной кампании в таргетированной рекламе зависит от выбора целевой аудитории и только 20 % — от составления самого рекламного объявления.
Хорошо настроенный таргет — это в первую очередь, тщательное исследование аудитории, максимально точное «прицеливание» объявления именно на тех людей, которые заинтересованы в вашем предложении.
Это не только в разы увеличивает ваши шансы заключить с ними сделку, но и снижает негативное влияние ваших рекламных предложений, потому что вы предлагаете только те товары, которые действительно интересны и необходимы людям.
Кроме того, четко понимая критерии, которым должна отвечать ваша целевая аудитория, можно оперативно вносить корректировки в настройки рекламных кампаний. Это позволяет сэкономить значительные деньги и при этом достичь больших результатов по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж.
Работа с таргетированной рекламной кампанией — это постоянный, динамичный процесс, который включает в себя тестирование на каждом этапе разработки и, безусловно, анализ полученных данных, а также дальнейшую корректировку на основе сделанных выводов.
Ошибочно полагать, что можно запустить рекламную кампанию и на этом остановиться. В тех случаях, когда наша лень нас побеждает, когда работы по рекламе не ведутся, трата денежных средств происходит впустую.
Необходимо четко понимать, что рекламная кампания может быть неэффективна, а стоимость клика по объявлению очень высокой. По этой причине иногда надо производить отключение кампании на время, чтобы снизить стоимость лида (от англ. lead —потенциальный клиент).
Ключевой элемент в процессе тестирования — использование сплит-тестов. Этот метод заключается в сравнении нескольких вариантов тестируемых данных для определения наиболее эффективных. Нужно делать сплит-тесты картинок, которые вы планируете применять в своей рекламной кампании, а также текстов объявлений, заголовков и т. д.
Говоря о системе аналитики, мы настоятельно рекомендуем использовать в своей работе UTM-метки. Они помогут вам получить более детальную информацию о рекламном трафике, дополнительные данные по переходам по вашим рекламным объявлениям.
При помощи UTM-меток вы впоследствии сможете проанализировать эффективность трафика. Например, увидеть, какие пользователи подписываются на ваши новости, кто просто заходит на сайт и изучает его, кто уходит с сайта, даже не просмотрев информацию на нем, и т. д. Все эти данные жизненно необходимы для дальнейшего анализа вашей рекламной кампании.
Площадка приземления — это тот конечный ресурс, на который будут переходить пользователи, кликая на ваше рекламное объявление. Это, как правило, может быть или одно-страничный сайт — landing-page, или какое-то сообщество, группа в социальной сети.
Тщательно продумайте, протестируйте, и проанализируйте свою площадку приземления. Ее посетитель ни в коем случае не должен в ней теряться — сделайте ее простой, понятной, удобной и выгодной для ваших клиентов.
Уделив должное внимание каждому из описанных выше ключевых элементов таргетированной рекламы, вы сможете настроить хорошую, результативную рекламную кампанию и привлечь максимальное количество клиентов в свой бизнес или в бизнес ваших заказчиков.