Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Лид-магнит — бесплатное предложение для пользователя. Это пробник, услуга, какая-то полезная информация, которую потенциальный клиент получает в обмен на свои контактные данные.
Выглядит это как специальная форма с призывным текстом, обещанием подарка и полем для ввода контактных данных. От того, что вы предложите и что напишете в лид-магните, зависит конверсия. В статье рассказываем про 5 правил рабочего call to action в лид-магните и показываем 12 универсальных вариантов, которые можно пообещать в обмен на данные пользователя.
Бесплатное приглашение на конференцию отлично подходит для сбора контактов
Нет | Да |
Оставь email и получишь полезные материалы для создания продающих текстов | Получить на email пошаговый план по запуску онлайн-школы за три дня и без бюджета |
«Сбербанк» пытается заинтересовать клиентов с помощью лид-магнита
Не путайте лид-магнит с прямым призывов что-то купить. Смысл магнита — мотивировать оставить хотя бы контакты тех, кто сомневается отдавать деньги.
Основная продажа | Лид-магнит |
Купите 2-месячное обучение у диетолога, чтобы стать фитнес-тренером |
Запишитесь на бесплатный вебинар по правильному питанию. Осталось 5 мест |
Обучите сотрудников отдела продаж закрывать в 2 раза больше сделок с помощью внедрения нашей CRM |
Скачайте книгу «Повышаем продажи с помощью 1С:CRM» бесплатно |
Призыв к действию — это текст в лид-магните, который мотивирует пользователя оставить контакты. В книге «Идеальный Landing Page» предлагают три модели создания эффективного текста. В основе каждой — глагол в повелительном наклонении.
Модель строится по схеме «глагол + дедлайн + выгода». Если расшифровать, получится «Оставь контакт, успев в нужный срок, и получишь ценность». Универсальная модель.
Примеры:
Plata-TS продает онлайн-кассы с помощью лид-магнита
На лендинге вы расписываете выгоды основного продукта, в лид-магните акцентируете внимание пользователя на том, что бесплатная выгода ограничена и скоро кончится.
Стоит использовать аккуратнее — не просто разместить счетчик с обратным отсчетом времени до конца действия предложения, а как-то объяснить акцент на дедлайне.
Примеры:
Призыв с акцентом на времени
Если вы уверены в том, что ваше предложение уникальное или лучшее на рынке, используйте акцент на выгоде. Модель выглядит как «глагол + выгода».
Примеры:
«Деловая среда» предлагает скачать самые полезные книги по бизнесу
Укажите, сколько денег будет экономить лид, если оставит вам контакты
Примеры:
Купон на скидку полезен при продажах. Только не обманывайте покупателя
Найдите «боль» пользователя и спросите его о ней. Затем предложите решение — пусть он оставит контакты, а вы избавите его от этой боли.
Примеры:
Задавать вопросы полезно — аудитория чувствует попадание в «боль»
Универсальной формулы для создания лид-магнита нет. Все зависит от вашей целевой аудитории и продукта. В среде фитнес-образования может работать принцип времени. Сфера b2b отзывается на выгоду. Тестируйте модели, изучайте конверсию и используйте вариант с лучшим результатом под каждый сегмент ЦА.
Краткий пересказ с выделением ключевых моментов станет отличным лид-магнитом для онлайн-курсов. Предлагайте пользователю посмотреть длинный вебинар. Если он не хочет — можете отправить ему на email шпаргалку по теме.
Пользователи любят шпаргалки и саммари за экономию времени
Лид-магнит, который используют в маркетинговом агентстве Texterra. Вы опубликовали длинную статью на несколько тысяч слов? Разместили вебинар на пару часов видео? Полезный, но объемный материал требует времени. Воспользуйтесь этим и предложите отправить текст или видео лиду на почту. Магнит подходит как для лендингов, так и для полноценных сайтов.
Можете отправить весь материал лиду на почту — заодно и получите его адрес
Предлагайте лиду бесплатное руководство по вашей теме. Метод отлично работает для сферы услуг — человек пытается делать сам, понимает, что ему не хватает опыта. И обращается к эксперту, по чьему руководству он пытался сделать что-то сам.
Напомните пользователю, что он может сделать сам или заказать услугу
Аналог руководства или саммари — пользователь получает вашу книгу бесплатно. Способ работает, если вы планируете формировать лояльную постоянную аудиторию.
Отравляйте книгу в удобный пользователю канал связи
Хорошо подходит для товарного бизнеса или сферы услуг-развлечений. Купон на скидку — это не только лид-магнит, но и отличный способ отследить конверсию реальных продаж с лендинга. Формируйте купон с уникальным ID и дарите пользователю скидку.
Обещайте скидку — это выгода, которая всегда работает
Пользователи оставят вам свой адрес в обмен на полезный курс, разбитый на несколько писем.
Максим Ильяхов предлагает пользователю полезную рассылку
Чек-лист отлично подходит для любого лендинга. Чек-лист мотивирует к действию, основан на кратком изложении информации. Составляйте чек-листы, предлагайте их пользователям.
Маркетинговое агентство меняет большой чек-лист на контакты
Не все любят читать — попробуйте подарить читателю курс из видеозаписей или подкастов.
Можно дарить одно видео, а можно — целый видеокурс
Руководства и чек-листы рассказывают лиду о том, что нужно делать. Попробуйте пойти от обратного и предупредить будущего клиента о возможных ошибках.
Подборка популярных ошибок отлично подходит для онлайн-школы
С помощью инфографики можно наглядно показать план действий, продемонстрировать результаты аналитики или указать на ошибки.
Оформляйте инфографикой планы развития и чек-листы
Если продвигаете приложение или сервис — дайте пользователю бесплатный доступ.
BankPrav предлагает попробовать сервис бесплатно
Порадуйте лида эксклюзивностью предложения — предлагайте вступить в закрытый клуб или форум, где постоянно публикуются полезные материалы. Или общаются эксперты в его теме.
Необычный лид-магнит для юридического сервиса
Рассказывайте в комментариях, какие лид-магниты у вас получались самыми сильными?