Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

5 советов при выборе копирайтера

Известно, что далеко не просто найти подходящего автора для написания той или иной статьи. Сегодня в рамках рубрики «Пятничные полезности» мы предлагаем воспользоваться рекомендациями по выбору копирайтера от экспертов биржи контента eTXT.ru.

  1. Ознакомьтесь с отзывами других заказчиков. На бирже вы сможете найти их в профиле выбранного исполнителя.
  2. Выясните уровень владения русским языком. Хороший копирайтер должен быть грамотным! Ведь сейчас поисковые системы пристальное внимание обращают именно на качество вашего контента. Не допускайте написание статьи непрофессионалом.
  3. Обратите внимание на портфолио копирайтера. Подходит ли его стиль письма именно вам? Уникальны ли тексты, написанные автором? Проверьте любые пару текстов на уникальность собственной разработкой биржи — eTXT Антиплагиат. Возможно вы обнаружите источники, с которых был переписан текст. Если вам нужен копирайтинг, то статьи такого качества вам точно не подойдут.
  4. Познакомьтесь с ценовой политикой автора. Стоимость должна соответствовать заявленному уровню мастерства (звезды) и рейтингу. Исходите из того бюджета, который выделен на копирайтинг. Назначайте цену, учитывая сложность работы и сроки выполнения. Рекомендуемая цена на eTXT.ru: 25-100 рублей за 1000 символов.
  5. Тематика статей. В то время как одни копирайтеры пишут для одной или нескольких отраслей, другие — тексты общей тематики. Существуют свои плюсы и минусы в сотрудничестве как с теми, так и с другими. Подумайте, что нужно именно вам.
  • Копирайтеры-специалисты. У них есть опыт в определенной отрасли, это сэкономит ваше время. Вам не придется пояснять значение терминов, особенностей бизнес-процессов. Такого исполнителя можно легко подобрать на бирже, используя поиск по специализациям.
  • Копирайтеры-универсалы. Они могут привнести свежие идеи, цены на их услуги обычно ниже, но им придется потратить время на изучение особенностей бизнеса, потребностей ваших клиентов, важных особенностей продукта.

Некоторые копирайтеры специализируются на одной тематике. Например, автор создает продающие тексты для брошюр ИТ-компаний (категория).

Правильно составленное техническое задание

От грамотно составленного вами ТЗ также зависит результат работы исполнителя, поэтому подробно указывайте все требования к заказу:

  • название;
  • описание заказа;
  • объем текста;
  • сроки выполнения;
  • цена и т.д.

Надеемся, наши советы помогут вам выбрать подходящего автора.

Желаем продуктивной работы!

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: