Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Многие слышали про такой источник трафика, как myTarget.
Но на практике очень мало владельцев бизнеса (и интернет-маркетологов) работают с ним.
На это есть две причины:
1) Нужно время для реально эффективной настройки.
В myTarget очень легко слить бюджеты. Необходимо провести ряд действий, которые приведут к идеальной «связке» креатив+настройки.
В рамках данного материала мы, к сожалению, физически не сможем рассказать про те нюансы, которые необходимо учесть для эффективной настройки.
2) Нет понимания «крутости» и эффективности myTarget.
Поэтому многие не ставят себе задачу «начать получать клиентов оттуда». И зря.
Мы собрали целых 7 преимуществ myTarget перед другими источниками трафика.
Изучите их и начните получать клиентов быстрее и дешевле конкурентов.
Платформа предоставляет возможность размещать рекламу более чем на 90 млн установленных приложений. Благодаря этому вы можете получать тысячи целевых посетителей в день на свои сайты.
Сервис myTarget принадлежит холдингу Mail.Ru Group, которому в свою очередь принадлежат многие крупные интернет-проекты, среди которых «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», ICQ, почтовый сервис Mail.ru и др.
Это позволило собрать в myTarget большое количество данных о пользователях.
Благодаря этому в сервисе есть большое количество настроек, с помощью которых можно максимально точно сегментировать аудиторию, которой будет показываться реклама.
MyTarget — это сервис с общим охватом более 140 млн человек.
Вы можете нацелиться на любую целевую аудиторию.
Даже если у вас очень специфичный бизнес.
Ведь решения всегда принимают люди, которые так или иначе пользуются одним из продуктов Mail.ru Group.
Вы можете использовать две социальных сети («ВКонтакте» и «Одноклассники») как единую рекламную площадку для продвижения постов с видео в ленте.
Причём новый алгоритм учёта показов распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях.
Так, если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет, и наоборот.
В myTarget хорошо реализован функционал показа локальной рекламы.
Если вы рекламируете какой-то офлайн-магазин, то у вас есть возможность выставить настройки так, чтобы реклама показывалась только тем, кто проживает рядом или часто бывает в этом месте.
Данный вид ретаргетинга позволяет рекламодателям таргетироваться на аудиторию, которая уже контактировала с рекламными объявлениями в запущенных или удалённых кампаниях.
Варианты его использования:
В myTarget есть возможность использовать специальные макросы, которые позволяют передавать данные о пользователе.
Вставив эти макросы в utm-метки, в сервисах веб-аналитики вы можете получить такие данные, как возраст (макрос: {{age}}), пол (макрос: {{gender}}), идентификатор региона, из которого был совершён переход (макрос: {{geo}}).
Это позволит вам лучше понять, кого больше заинтересовывает то или иное рекламное предложение, и исходя из этого скорректировать рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально эффективной.
Как видите, myTarget обладает большим количеством преимуществ над другими источниками трафика, и если вы ещё не используете такой мощный инструмент, то рекомендуем начать применять его прямо сейчас.
Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.