8 (800) 775-35-37

Google Tag Manager: что это такое, как его установить и настроить?

Сейчас эту страницу просматривают: 19 чел.

Евгений Бикетов, выпускник Академии Лидогенерации, подготовил отличную статью, в которой рассмотрена настройка Google Tag Manager.

Несколько слов о ГТМ и для чего он нужен

Интернет-маркетинг  сейчас активно развивается и для увеличения продаж  с сайта недостаточно использовать только один источник трафика. Поэтому очень часто привлекают стороннего специалиста для настройки рекламы на определенном канале.
При этом возникает необходимость добавлять на сайт различные фрагменты кода — для настройки аналитики (например — Яндекс Метрики и/или Google Analitics), ремаркетинга, отслеживания конверсий и других задач.

Чтоб не дергать постоянно верстальщика с просьбой установить код на сайт и тем самым сократить время выполнения той или иной задачи, нам на помощь приходит бесплатный инструмент от Google — Тег  Менеджер (или как его ещё называют Диспетчер Тегов). При этом , достаточно один раз установить код контейнера на сайт, а все изменения делать в веб интерфейсе данного сервиса. После публикации  контейнера эти изменения появляются на сайте.

Стоит помнить, что если на сайте присутствуют скрипты,  которые будут размещаться в контейнере, то с сайта их нужно удалить .

Как правильно его зарегистрировать и дать доступ для работы специалисту, и посвящена эта статья.

1. Переходим  по ссылке — https://tagmanager.google.com и авторизируемся.

2. Создаем аккаунт

gtm-2

 

3. Создаем контейнер

gtm-3

 

4. Принимаем соглашение об условиях использования

gtm-4

 

5. Получаем код, который надо вставить на сайт. Там расписано что и куда вставлять. Если что-то не понятно, то ниже есть более подробная справка.

gtm-5

 

6. Переходите в меню «Администрирование» и нажимаете  на ссылку «Управление доступом»

gtm-6

 

7.  Далее нажимаете на кнопку «Создать»

gtm-7 (1)

 

8. Вводите почту человека, которому даете доступ. Выбираете нужный вариант управления аккаунтом. Администратор отличается от пользователя тем, что может давать доступ к аккаунту другим людям.

gtm-8

 

9. Выбираете нужный контейнер и определяете для него нужный уровень доступа.

Чтение — позволяет только смотреть , больше никаких действий
Изменение — можно менять существующие теги, триггеры и т.д. и создавать новые
Подтверждение — позволяет подтверждать внесенные изменения, но не дает возможности их устанавливать на сайте
Публикация — полное управление контейнером. Позволяет делать любые изменения и  публиковать для работы на сайте.

gtm-9

На этом создание аккаунта и предоставление доступа специалисту окончено.

 

 

Понравился материал? Расскажи о нем своим друзьям:

Как Стать
лид-менеджером

УЗНАТЬ
подробнее