Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Покупать «мертвые души» в Instagram бессмысленно, они никогда не станут вашими клиентами. Однако есть 7 способов непрерывного увеличения подписчиков. Как это сделать, читайте ниже.
Сопровождайте каждую фотографию хэштегом. Благодаря им вас и находят ваши будущие подписчики. В качестве хэштегов лучше всего использовать:
Погуляйте по страницам конкурентов и подписчиков. Посмотрите, какие хэштеги они чаще всего ставят. После этого добавляйте эти хэштеги в собственные посты.
С недавнего времени на хэштеги можно подписываться. Так вы будете следить за публикациями только по конкретным тематикам. Все обновления отображаются в новостной ленте.
Возможность подписки на хэштеги
Выясните, где чаще всего бывают ваши потенциальные подписчики. После этого вы можете добавлять метки геолокации таких мест.
Например, в своем аккаунте вы рассказываете о путешествиях по различным странам. В этом случае просто отмечайте описываемое вами место. Потенциальная целевая аудитория увидит схожие интересы и будет на вас подписываться.
Ниже названия аккаунта стоит геометка с Кипра
Описание профиля — важный момент при оформлении аккаунта. Поэтому кратко и емко напишите, что в вашем аккаунте человек увидит. К примеру: «Блогер, телеведущий на модном ток-шоу» — обязательно привлечет определенный круг целевой аудитории. Другие варианты можно увидеть ниже:
Профиль инструктора по экспедициям
Нужно ввести у себя новую привычку — каждый день публиковать хотя бы 1 пост. Благодаря этому вы поддержите активность среди своих постоянных подписчиков и привлечете новых.
Делается это так: человек по нужному хэштегу попадает в новостную ленту. Каждый день публикуете посты — активно продвигаетесь в ленте вверх. Если фотографии интересные, то люди их смотрят и переходят в ваш аккаунт.
Не знаете, что выкладывать? Мы подготовили для вас несколько советов
Каждую фотографию нужно сделать в идеальном качестве. Она должна сразу же выделяться в ленте среди сотен тусклых снимков. Если вы этого не делаете, то вы никому не интересны.
Любого человека нужно заинтересовывать. Он должен нажать на фотографию, прочитать пост и подписаться на вас.
Индийский бренд Frooti, продающий вкусные напитки, разработал контент для Instagram в уникальном стиле. Любой пост от этой компании при появлении в новостной ленте сразу же узнается.
Так выглядит бизнес-профиль бренда Frooti
Каждый день в Instagram разрешается публиковать до 30 Stories. Эта функция дает различные преимущества, среди которых — привлечение новых подписчиков. Истории попадают в раздел с рекомендациями гораздо чаще, чем простые фотографии. Соответственно, и видит их гораздо больше людей.
К видеоролику или фотографии добавляйте смайлы и различные надписи. Не забывайте проставлять хэштеги и геолокации. При необходимости можно изучить список всех, кто смотрел вашу Историю.
В последнем обновлении за январь 2018 года стала доступна новая функция — теперь разрешается «наклеивать» в Stories GIF-анимацию.
Анимированные стикеры в Stories
Реклама у блогеров — самый простой способ достучаться до своих будущих подписчиков. Однако услугами звёзд нужно пользоваться в двух случаях:
Найти блогера можно самостоятельно или с помощью биржи. Первый случай удобен при длительном сотрудничество. Биржи же берут на себя ответственность в поиске подходящего блогера и предоставляют статистику о проведенной рекламной кампании.
Реклама в блогерских постах чаще всего ни к чему напрямую не призывает. Посмотрим на пример ниже:
Здесь нет прямого призыва перейти в аккаунт и воспользоваться услугами. Однако девушка-блогер во всех красках расписывает, как ей понравился сервис и поданные блюда. Какой-то процент подписчиков перейдет в упомянутый аккаунт и подпишется на него. Эти люди становятся потенциальными клиентами.
Чтобы увеличить количество подписчиков, обязательно сделайте качественную фотографию, продумайте до мелочей текст.