Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
В 2016 году в Instagram появился новый инструмент – Stories. Благодаря этой функции пользователи стали делиться с другими людьми яркими моментами из жизни. Предприниматели и бренды получили возможность продвигать в социальной сети акции и распродажи, ограниченные по времени. Если вы хотите узнать, как привлечь десятки покупателей с помощью историй – эта статья для вас.
Stories – это мини-рассказ о присутствии бренда, бизнесмена или компании в жизни подписчика. Показывая фирму изнутри, можно стать «ближе к народу»: подписчики увидят всех сотрудников, будут знать о внутренней жизни офиса, заглянут за кулисы. Такой подход завоевывает внимание аудитории.
Если нужны регистрации на семинар, то Instagram Stories отлично для этого подойдет. С помощью историй легче приглашать подписчиков на мероприятия или проводить конкурсы, ограниченные по времени.
Есть и другие причины:
Просмотренные истории отмечаются серым цветом и уходят в конец правого края. Хранятся они в ленте на протяжении одного дня. Комментировать Stories нельзя, мнение пользователя отправляется сразу в личные сообщения владельцу аккаунта.
Теперь разберемся, как делать собственные истории. Рассмотрим инструкцию по шагам.
Откройте в Instagram экран с лентой обновлений и нажмите на значок с изображением камеры.
Появится меню добавления. Чтобы сделать простую фотографию, нажмите на кнопку. Для видеоролика же держите её всё время, пока идет съемка.
Кликните внизу по значку «Ваша история» и материалы отправятся в Instagram Stories.
Истории можно редактировать и обрабатывать, чтобы они получались красочными и интересными. Instagram предлагает такие инструменты:
Интересные тексты, фотографии и видеоролики привлекают внимание подписчиков. Истории в Инстаграм уже вовсю использует малый бизнес и бренды. Посмотрим на 7 интересных и ярких примеров, которыми вы можете вдохновиться в своём деле.
Такой формат – самый популярный. Вы говорите с подписчиком на одном языке и ненавязчиво рассказываете о своем продукте.
Ресторан Union Fare из Нью-Йорка делится историями в неформальном стиле. Кроме сцен работы персонала, в аккаунте частенько появляются блюда из меню. Если человек голоден, то перед подобным контентом он уже не устоит.
Instagram Stories используется и для создания коротких материалов в виде увлекательных инструкций. Замечено, что пользователи больше любят элементы декора и рецепты.
Американский журнал Real Simple регулярно публикует собственные статьи в сокращенных вариантах. Человек читает полезный материал, заинтересовывается и переходит на сайт издания. После этого он оформляет подписку.
Истории в Инстаграм продемонстрируют, какую классную услугу вы предлагаете или какой крутой продукт продаёте. Снимите видео или сделайте несколько фотографий, которые будут идти одна за другой.
Компания Hint Water не только показывает в Историях бутылочки с фирменной водой. Так как бренд выступает за здоровый образ жизни, в аккаунте часто проскакивают посты с заботой о теле и разуме.
Попросите клиента сфотографироваться с купленным товаром. Положительные эмоции окажутся позитивным социальным доказательством.
В сервисе аренды платьев Oh My Look мастера ведут прямые трансляции прямо из магазина. Довольные клиентки с удовольствием рассказывают на камеру о личных впечатлениях от покупки. Аналогичным образом поступают и в салоне красоты G Bar.
Презентации, конференции, тусовки, вечеринки, фестивали – пусть люди увидят активные действия с вашей стороны. Покажите им, что вы не только сидите в офисе, но и постоянно участвуете в крупных мероприятиях.
Так поступает коммуникационное агентство А-ТАК. Сотрудники компании говорят, что всегда используют Stories. На одном из бизнес-завтраков гости с помощью сервиса проходили мини-квесты. В рассказах указывались имена спикеров, рисовались стрелочки для быстрого прохода в нужные места и многое другое. По итогу мероприятие прошло по максимуму.
Stories подходят для того, чтобы рассказывать людям об акциях и конкурсах. На одной фотографии или видео можно разместить призыв к действию.
Так поступают в Nasa. Они ежедневно запускают по 7-10 историй, в которых часто появляется по несколько акций. Например, объявления о наборе новых астронавтов. В конкурсах можно выиграть экскурсию по территории компании.
Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.