Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Как продавать через Instagram Stories

В 2016 году в Instagram появился новый инструмент – Stories. Благодаря этой функции пользователи стали делиться с другими людьми яркими моментами из жизни. Предприниматели и бренды получили возможность продвигать в социальной сети акции и распродажи, ограниченные по времени. Если вы хотите узнать, как привлечь десятки покупателей с помощью историй – эта статья для вас.

Что такое истории в Instagram и для чего они нужны

1

Stories – это мини-рассказ о присутствии бренда, бизнесмена или компании в жизни подписчика. Показывая фирму изнутри, можно стать «ближе к народу»: подписчики увидят всех сотрудников, будут знать о внутренней жизни офиса, заглянут за кулисы. Такой подход завоевывает внимание аудитории.

Если нужны регистрации на семинар, то Instagram Stories отлично для этого подойдет. С помощью историй легче приглашать подписчиков на мероприятия или проводить конкурсы, ограниченные по времени.

Есть и другие причины:

  • представление товаров и услуг в выгодном свете;
  • доступность в оффлайн-режиме.

Просмотренные истории отмечаются серым цветом и уходят в конец правого края. Хранятся они в ленте на протяжении одного дня. Комментировать Stories нельзя, мнение пользователя отправляется сразу в личные сообщения владельцу аккаунта.

Как создать историю

Теперь разберемся, как делать собственные истории. Рассмотрим инструкцию по шагам.

Откройте в Instagram экран с лентой обновлений и нажмите на значок с изображением камеры.

2

Появится меню добавления. Чтобы сделать простую фотографию, нажмите на кнопку. Для видеоролика же держите её всё время, пока идет съемка.

3

Кликните внизу по значку «Ваша история» и материалы отправятся в Instagram Stories.

4

Истории можно редактировать и обрабатывать, чтобы они получались красочными и интересными. Instagram предлагает такие инструменты:

  • наложение фильтров на ролик или снимок;

5

  • рисование неоновой кисточкой, выделителем или маркером;

6

  • добавление текста нужного размера и цвета вместе со смайлами;

7

  • использование наклеек – на выбор даются погодные условия, местоположение или текущее время.

8

Идеи и кейсы

Интересные тексты, фотографии и видеоролики привлекают внимание подписчиков. Истории в Инстаграм уже вовсю использует малый бизнес и бренды. Посмотрим на 7 интересных и ярких примеров, которыми вы можете вдохновиться в своём деле.

1.   Покажите один день из жизни бренда

Такой формат – самый популярный. Вы говорите с подписчиком на одном языке и ненавязчиво рассказываете о своем продукте.

Ресторан Union Fare из Нью-Йорка делится историями в неформальном стиле. Кроме сцен работы персонала, в аккаунте частенько появляются блюда из меню. Если человек голоден, то перед подобным контентом он уже не устоит.

9

2.   Оформите блог мини-статьями

Instagram Stories используется и для создания коротких материалов в виде увлекательных инструкций. Замечено, что пользователи больше любят элементы декора и рецепты.

Американский журнал Real Simple регулярно публикует собственные статьи в сокращенных вариантах. Человек читает полезный материал, заинтересовывается и переходит на сайт издания. После этого он оформляет подписку.

10

3.   Покажите со всех сторон свой продукт

Истории в Инстаграм продемонстрируют, какую классную услугу вы предлагаете или какой крутой продукт продаёте. Снимите видео или сделайте несколько фотографий, которые будут идти одна за другой.

Компания Hint Water не только показывает в Историях бутылочки с фирменной водой. Так как бренд выступает за здоровый образ жизни, в аккаунте часто проскакивают посты с заботой о теле и разуме.

11

4.   Получайте обратную связь и отзывы

Попросите клиента сфотографироваться с купленным товаром. Положительные эмоции окажутся позитивным социальным доказательством.

В сервисе аренды платьев Oh My Look мастера ведут прямые трансляции прямо из магазина. Довольные клиентки с удовольствием рассказывают на камеру о личных впечатлениях от покупки. Аналогичным образом поступают и в салоне красоты G Bar.

12

5.   Показывайте мероприятия

Презентации, конференции, тусовки, вечеринки, фестивали – пусть люди увидят активные действия с вашей стороны. Покажите им, что вы не только сидите в офисе, но и постоянно участвуете в крупных мероприятиях.

Так поступает коммуникационное агентство А-ТАК. Сотрудники компании говорят, что всегда используют Stories. На одном из бизнес-завтраков гости с помощью сервиса проходили мини-квесты. В рассказах указывались имена спикеров, рисовались стрелочки для быстрого прохода в нужные места и многое другое. По итогу мероприятие прошло по максимуму.

13

6.   Проводите акции и конкурсы

Stories подходят для того, чтобы рассказывать людям об акциях и конкурсах. На одной фотографии или видео можно разместить призыв к действию.

Так поступают в Nasa. Они ежедневно запускают по 7-10 историй, в которых часто появляется по несколько акций. Например, объявления о наборе новых астронавтов. В конкурсах можно выиграть экскурсию по территории компании.

14

Запомнить

  • Instagram Stories – это маленький рассказ о присутствии бренда в жизни пользователя.
  • Истории хранятся 24 часа и после удаляются.
  • В Stories можно накладывать фильтры на снимки, рисовать, добавлять стикеры и текст.
  • Истории отлично подходят для: получения отзывов, оформления блога мини-статьями, демонстрации продукта со всех сторон, общения с подписчиками, анонса мероприятий, проведения конкурсов и акций, показа одного дня из жизни бизнеса.

 

Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.

Понравился материал? Расскажи о нем друзьям: