Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Если вы продвигаете бизнес в соцсетях, вы знаете о таргетированной рекламе. Это удобно и выгодно, ведь вы тратите деньги на показ рекламы только целевой аудитории — тем, кого может заинтересовать ваше предложение.
Однако есть инструмент, который делает таргетированную рекламу особенно эффективной — ретаргетинг. О нем мы и поговорим.
Ретаргетинг — это показ рекламы людям, которые уже знакомы с компанией: заходили на сайт, покупали что-то, читали статью. В этой статье мы рассмотрим:
В Вконтакте есть специальный инструмент — «Пиксель», который можно добавить на свой сайт. Пиксель будет запоминать всех посетителей и добавлять их в список.
Затем вы сможете показывать людям из этого списка рекламу. Например, уведомлять о новых акциях, предлагать посмотреть видео в ленте, звать в свое сообщество.
Другой способ добавить людей в список ретаргетинга — вручную. Вы можете создать файл со списком нужных вам людей и загрузить его в рекламный кабинет Вконтакте. Для списка подходят:
Вариант с ручным сбором базы открывает широкие возможности для показа рекламы. Ведь там необязательно указывать посетителей своего сайта. Вы можете собрать подписчиков тематических сообществ, жителей определенного города, людей, которые недавно интересовались товарами конкурентов.
Чтобы не искать нужную аудиторию вручную, SMM-специалисты используют специальные сервисы — парсеры. Парсер ищет людей по заданным критериям и собирает их в файл или сразу загружает в базу ретаргетинга. Сам процесс поиска целевой аудитории называется парсингом.
Теперь давайте посмотрим, как это работает.
Чтобы сгенерировать код пикселя, откройте рекламный кабинет Вконтакте зайдите в раздел «Ретаргетинг», и откройте вкладку «Пиксели». В нем нажмите на кнопку «Создать пиксель».
Вам нужно указать 3 параметра:
Нажмите «Создать».
После этого Вконтакте сгенерирует код, который нужно вставить на сайт между тегами <head> и </head>.
Если вы все сделали правильно, вы увидите статус «Работает» напротив своего пикселя.
Теперь нужно создать список, в который будут попадать посетители сайта. Откройте вкладку «Аудитория» и нажмите «Создать аудиторию».
Придумайта название — по нему вы сможете найти список и выбрать его при настройке рекламы. В графе «Источник» выберите «Получить с помощью пикселя». В правилах вы можете задать дополнительные критерии отбора ЦА. Например, только те, кто посещал определенные страницы в течение последних трех дней.
Например, при таких услвоиях, через 3 дня контакты человека удалятся из базы.
Все, теперь в этот список будут попадать люди, посетившие ваш сайт. Вы можете показывать им рекламу.
Парсеры постоянно развиваются, и в них появляется все больше функций. Сейчас с их помощью вы можете найти людей, которые:
Это лишь малая часть возможностей парсеров. Вы можете найти самую активную и заинтересованную аудиторию.
Инструментов для парсинга есть много. Мы расскажем о пяти самых популярных.
Цена: 700 рублей в месяц
Самый популярный парсер 2-3 года назад. Сейчас некоторые конкуренты обошли его по функциональности. При этом Церебро все еще остается одним из лучших парсеров и продолжает активно развиваться.
Цена: 500-800 рублей в месяц
Лидер по количеству функций. ТаргетХантер умеет искать людей, которые слушают заданную музыку, родителей с детьми определенного возраста, просматривать комментарии к видеозаписям и много другое.
Ссылка на сервис: targethunter.net
ПОДАРОК для подписчиков Академии Лидогенерации: 2 дня бесплатного пользования тарифом «Автоматизации» + 1 месяц в подарок при покупке своего первого месяца по тарифу «Автоматизация»
Как получить: После регистрации на главной странице, либо на странице с тарифами, введите промокод: leadacademy
Цена: 500 рублей в месяц
Парсер с удобным интерфейсом. В него проще всего вникнуть. Функций поменьше, чем в ТаргетХантере, но для большинства задач их хватит.
Цена: 490-1490 рублей в месяц
Парсер с упором на автоматизацию. Вы можете создавать периодические задания, а сервис будет выполнять их и самостоятельно наполнять базу ретаргетинга. Умеет чистить списки от ботов. Работает не только с Вконтакте, но и с Инстаграмом.
Цена: 400 рублей в месяц
Парсер работает с Вконтакте, Одноклассниками и Инстаграмом. Вы можете указать список людей Вконтакте, а парсер покажет их аккаунты в Инстаграме.
После того, как вы собрали базу целевой аудитории, можно настраивать рекламу. Рассмотрим на примере Вконтакте.
Выберите нужный список и нажмите «Создать объявление».
Дальше вы настраиваете рекламу как обычно:
После этого объявление должно пройти модерацию — и реклама начнет работать.
Ретаргетинг нужен всем, кто занимается настройкой рекламы в соцсетях: и владельцам бизнеса, и наемным специалистам. Он расширяет стандартные возможности рекламного кабинета — можно найти любую аудиторию или напомнить о себе своим клиентам.
Без парсеров собирать базу было бы очень сложно — вам бы пришлось лазить по страницам пользователей и добавлять их в список вручную. Парсер за несколько минут найдет тысячи людей, сформирует список и отфильтрует лишних.
Используйте эти инструменты, находите потенциальных клиентов и высоких вам продаж.