Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Важная задача в контекстной рекламе — составление и обработка семантического ядра или, по-другому, подбор сотен и тысяч ключевых слов, по которым будет показываться ваша контекстная реклама в Яндекс или Google.
В этой статье мы расскажем о 12 сервисах, с помощью которых это можно сделать.
Базы ключевых слов предназначены для составления семантического ядра. С их помощью также анализируют конкурентные ниши и запросы. Базы позволяют получить позиции в топ по различным запросам без покупки дополнительных ссылок. Благодаря им экономится бюджет.
Сайт: fastkeywords.biz
Тарифы: 150 и 250 рублей в месяц
Пробный период: есть
В этой базе ключевых слов 3,5 миллиарда запросов для западного рынка и 1,4 миллиарда для русскоязычного.
Плюсы:
Минусы:
Ищем в демо-версии ключевые фразы по запросу «купить бизнес в России»
Сайт: amazingsoftware.ru
Тарифы: от 400 до 2500 рублей в месяц
Пробный период: в зависимости от тарифного плана
Мощный инструмент для создания семантического ядра. Можно выгружать кампании в Яндекс.Директ и автоматически отправлять ключевые запросы в личный аккаунт.
Плюсы:
Минусы:
Так выглядит создание базы данных в Amazing Keywords
Сайт: pastukhov.com
Тарифы: 36 000 рублей единоразово
Пробный период: нет
База Пастухова — это платная база ключевых слов в Google и Яндекс. Её автор собирает миллионы русскоязычных и зарубежных поисковых запросов пользователей. В результате составляется подробное семантическое ядро.
Плюсы:
Минусы:
Выборка по базе ключевых слов
Кластеризация — это автоматическая группировка поисковых запросов. Она решает 2 задачи:
Сайт: keyassort.ru
Тарифы: 1900 рублей единоразово
Пробный период: демо-версия с ограничением на экспорт
Key Assort предназначен для структуризации семантического ядра. С помощью этого инструмента также находят лидеров конкретной ниши и выстраивают структуру сайта.
Плюсы:
Минусы:
Кластеризация семантического ядра по фразе «Туры в Таиланд»
Сайт: seo-case.com
Тарифы: от 1,5 рублей за 1 запрос
Пробный период: нет
Семён Ядрён — сервис по кластеризации поисковых запросов на основе выдачи. Также с его помощью делают технические задания для копирайтеров.
Плюсы:
Минусы:
Составление семантического ядра в Семен-Ядрене по запросу «Отели в Сочи»
Сайт: topvisor.ru
Тарифы: от 999 до 29 990 рублей в месяц
Пробный период: есть бесплатный тариф с минимумом возможностей
Топвизор подбирает ключевые запросы из Google, Яндекс, Bing и поиска mail.ru. Собранное семантическое ядро можно кластеризовать на основе топ из поисковой выдачи.
Плюсы:
Минусы:
Кластеризация по ключевому запросу «Такси»
Сайт: www.key-collector.ru
Тарифы: 1800 рублей единоразово
Пробный период: нет
Key Collector быстро собирает ключевые фразы и на их основе составляет семантическое ядро. Также программа умеет анализировать сайты и собирать статистику из сторонних сервисов.
Плюсы:
Минусы:
Так выглядит меню настроек в Key Collector
Сайт: magadanparser.ru
Тарифы: 1500 рублей единоразово
Пробный период: есть бесплатная версия программы с урезанными возможностями.
Сервис «Магадан» умеет составлять семантическое ядро, подготавливать рекламные кампании и проводить маркетинговые анализы.
Плюсы:
Минусы:
Фильтр ключевых слов по слову «Банк»
Сайт: webloganalyzer.biz/rus/allsubmitter.html
Тарифы: 76 долларов единоразово
Пробный период: демо-версия
AllSubmitter умеет парсить поисковики и подсказки. Обладает модулем для работы с ключевыми словами.
Плюсы:
Минусы:
Так выглядит главный экран программы AllSubmitter
Если вы планируете выйти за пределы Рунета и работать с запросами на иностранных языках, то вам помогут эти сервисы.
Сайт: k-meta.com
Тарифы: от 29 до 97 долларов в месяц
Пробный период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом
Это инструмент для исследования ключевых слов. С его помощью можно легко узнать, какие запросы используют ваши конкуренты.
Плюсы:
Минусы:
Связанные ключевые слова и органические результаты по запросу «Книги»
Сайт: kwfinder.com
Тарифы: от 29 до 79 долларов в месяц
Пробный период: есть бесплатный тариф с сильно урезанным функционалом
KWFinder работает с запросами из Google. Специализируется на Long Tail — семантическом ядре из низкоконкурентных и низкочастотных запросов.
Плюсы:
Минусы:
Сервис показывает количество запросов в поиске
и основные показатели по ключевому слову «Adwords»
Сайт: wordtracker.com
Тарифы: от 27 до 99 долларов в месяц
Пробный период: 7 дней
В сервисе можно оценивать конкуренцию трафика и поисковых запросов. Также у Wordtracker есть собственные метрики.
Плюсы:
Минусы:
Основные данные по запросу «Facebook»