Какой результат получите ИМЕННО Вы:
-
У Вас есть свой бизнес и Вы устали от работы с некачественными подрядчиками, которые сливают Ваши бюджеты.
Вы полностью будете разбираться во всех актуальных источниках трафика и не один подрядчик не сможет Вас обмануть -
У Вас есть свой бизнес но нет бюджетов на оплату подрядчиков.
Вы сможете получать клиентов из Интернет в свой бизнес самостоятельно.Причем быстрее и дешевле конкурентов -
Вы выбираете интернет-профессию
Вы получите навык интернет-продвижения, даже если являетесь полным новичком в этой сфере.Сможете зарабатывать удаленно, настраивая рекламные кампании в различных рекламных системах -
Вы фрилансер и уже предоставляете какие-то услуги в Интернет
Сможете расширить спектр услуг и зарабатывать больше
Только эффективные методы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
-
ЧАСТЬ 1Разработка стратегии
Чтобы Ваша рекламная кампания была максимально эффективной, ее запуск нужно начать не с настройки источников трафика, а с разработки стратегии.
Этот этап самый важный. От того насколько хорошо вы разработаете стратегию рекламной кампании и зависит ее успех в дальнейшем.
-
ЧАСТЬ 2Запуск трафика
Существует большое количество источников трафика. В этом блоке мы рассмотрим самые основные из них и подробно разберем как пользоваться этими источниками трафика.
Важно понимать, что не бывает плохих источников трафика. Это инструмент и все зависит от того, как им пользоваться.
В этом блоке мы подробно разберем следующие инструменты:
-
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Пожалуй самый популярный тип интернет-рекламы.
Основное преимущество этого источника в том, что реклама показывается пользователю только тогда, когда он сам ищет информацию по соответствующей тематики.
В этом блоке мы познакомимся с таким инструментами как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Разберем как правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы добиться от нее максимального эффекта.
А так же рассмотрим основные ошибки, которые допускают пользователи при настройке контекстной рекламы.
-
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Главное преимущество таргетированной рекламы в том, что мы можем очень узко настроить аудиторию, для которой будет отображаться рекламное объявление (например, показывать объявление только женщинам в возрасте от 40-50 лет, проживающих в городе Казани).
В этом блоке мы разберем, как настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях Вконтакте, Instagram и Facebook.
Познакомим Вас с платформой myTarget.
И самое главное - подробно разберем, как настроить таргетированную рекламу максимально эффективно.
-
РЕКЛАМА В СООБЩЕСТВАХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Очень мощный инструмент.
Вы можете размещать рекламные посты в популярных сообществах социальных сетей, что позволяет быстро прорекламировать товары или услуги сразу для большой аудитории.
О том, где искать площадки, как с ними договаривать и как получать максимальный эффект от этого типа рекламы, мы поговорим в этом разделе.
-
РЕМАРКЕТИНГ
Инструмент, который после своего появления сразу стал популярным и необходимым в любом интернет-продвижении.
Ремаркетинг позволяет повторно обращаться к аудитории, которая была на сайте, но по какой-то причине не совершила необходимое для нас целевое действие.
Мы разберем как пользоваться ремаркетингом в Яндес.Директ, Google Adwords, Вконтакте и Facebook.
-
-
ЧАСТЬ 3Работа с посетителями сайта
Если человек попал на Ваш сайт, это не гарантирует того, что он станет Вашим клиентом. Мы рассмотрим как работать с посетителями сайта, как разогревать их, чтобы они с большей вероятностью стали Вашим клиентами.
-
EMAIL-МАРКЕТИНГ
Грамотно настроенный Email-маркетинг позволит получать клиентов почти бесплатно. Но вокруг этого ходит большое количество слухов и откровенного обмана. Мы расскажем о своем опыте Email-маркетинга на основе работы с 50тыс + базой клиентов.
-
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
Один из самых актуальных способов интернет-продвижения: контент-маркетинг. Благодаря нему Вы не только сможете получить статус эксперта в своей области, но и колоссальное количество посетителей на свои сайты. Мы расскажем свои кейсы успешного применения контент-маркетинга.
-
-
ЧАСТЬ 4Аналитика и корректировка
Нет предела совершенству. Идеальных рекламных кампаний не существует. Всегда можно что-то "докрутить" или изменить, чтобы добиться еще больше эффективности. Аналитика и корректировка - процесс постоянный. Благодаря современным сервисам аналитики этот процесс стал максимально простым.
В этом блоке мы рассмотрим:
- Что такое UTM-метки и макросы
- Сервисы аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
- Сервисы А/B - тестирования
- Сервисы отслеживания некачественного трафика и скликивания
Поверьте, у нас накопилось достаточно информации, фишек и трюков, которыми мы готовы поделиться
Да, Вы получите весь этот контент абсолютно бесплатно.
-
ФОРМАТ ONLINEДоступ из любой точки мира
-
ДАТА12-19 Декабря
-
Время19:30 по Мск
- Заполните форму регистрации. Этим Вы забронируете себе место на онлайн трансляции
-
Поставьте себе в телефон напоминание за 1 час до мероприятия.
То есть на 18:30 по Москве 12 декабря “Проверить почту и найти ссылку на ЛидФест”
- Освободите от задач несколько дней, чтобы полностью просмотреть ТурбоТрафик 2018
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных