Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Аналитика

Обновление Lead-Crm.ru

Аналитика

12.06.2015

5082

Обновление LEAD-CRM Сегодня вышло важное обновление нашей CRM системы, позволяющее очень просто вести учет лидов и статистику по их получению. Одной из функций этого обновления является возможность автоматического расчета себестоимости лидов по разным источникам трафика. Теперь Вам не нужно открывать …

Читать далее

Чек-лист проверки качества сайтов

Аналитика

29.05.2015

9131

В прошлую пятницу мы провели аудит трех сайтов.Эта информация вызвала колоссальный интерес. Это неудивительно. Часто повысить эффективность интернет-продвижения можно за счет казалось бы незначительных изменений на сайте. Например, изменив цвет и расположение кнопки можно запросто увеличить конверсию в полтора раза. Как …

Читать далее

Разбор типичных ошибок на продающих сайтах

Аналитика

22.05.2015

7815

Сегодня в традиционных пятничных полезностях Рустам Назипов рассматривает типичные ошибки на продающих сайтах.

Читать далее

Презентация Lead-Crm.ru

Аналитика

10.04.2015

9147

CRM-система от Академии Лидогенерации для учета детальной статистики лидов по разным источникам трафика, а так же с возможностью удобной передачи лидов заказчику. Lead-Crm.ru полезна не только лид-менеджерам, но и тем, кто раскручивает свой бизнес. В этом случае Вы сможете узнать …

Читать далее

Как проводить сплит-тестирование

Аналитика

16.01.2015

4366

Что такое сплит-тесты и как правильно их проводить для повышения конверсии ваших сайтов.
Обучающий видеоурок.

Читать далее

Анкетирование, как важный этап при генерации лидов или суровый, естественный отбор владельцев бизнеса.

Аналитика

17.10.2014

9759

Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет о том, насколько важен этап анкетирования в разработке стратегии для генерации лидов как для лид-менеджеров, так и для владельцев бизнеса, и приведет пример стандартной анкеты. Прежде чем приступать к полноценной работе с клиентом, даже …

Читать далее

Как нарисовать идеальный портрет целевой аудитории? Или то, как цвет глаз покупателя может повлиять на его выбор газонокосилки для дачи.

Аналитика

12.09.2014

60686

Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации», расскажет о том, насколько важен анализ целевой аудитории (ЦА) при ведении любого бизнеса и даст дельные советы о том, как правильно составить ее портрет. За несколько лет существования «Академии Лидогенерации» я, мои сотрудники и наши …

Читать далее

Лид статистика. Или то, как цифры могут помочь привлекать клиентов в Ваш бизнес

Аналитика

22.08.2014

9575

Рустам Назипов, основатель «Академии Лидогенерации» приведет любопытные, а в некоторых случаях даже парадоксальные цифры, связанные с сетью Интернет в целом, и генерацией лидов, в частности — цифры, о которых следует задуматься, и которые стоит с умом применять на практике. 1. …

Читать далее

UTM-метки

Аналитика

09.06.2014

5255

Читать далее