Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Бесплатные материалы

Обновления Директа: что изменилось и как работать

Контекстная реклама

02.09.2018

13184

С апреля 2018 Директ кардинально изменился. В статье мы рассказываем, что нового появилось за полгода и объясняем, как менять подход к настройке специалистам, которые уже запускают рекламные кампании. Новый подход к рекламе на поиске Привычные блок спецразмещения вверху и блок гарантии …

Читать далее

Как сделать маркетинг эффективнее по принципам Agile

Другое

31.08.2018

10945

Термин «Agile-маркетинг» все чаще встречается в статьях и исследованиях. Что это такое и как Agile может помочь в работе? Давайте с этим подробно разберемся. Чем Agile отличается от традиционных подходов к маркетингу В основе Agile-маркетинга — простые действия, которые мгновенно …

Читать далее

Ремаркетинг в SMM: как не упускать потенциальных клиентов

Бизнес в Интернет

26.08.2018

13629

Ремаркетинг — это рекламный инструмент, который помогает «ловить» людей, ушедших с сайта. Допустим, человек смотрит в интернет-магазине каталог дрелей, но отвлекается и закрывает сайт. А через час видит во Вконтакте или в Инстаграме объявление этого магазина: «вернитесь и оформите заказ …

Читать далее

Аккаунт «Бизнес-менеджер» в Facebook: зачем нужен, как создать и оформить

Бизнес в Интернет

24.08.2018

27070

«Бизнес-менеджер», или Business Manager — бесплатный сервис от Facebook для рекламодателей. Он позволяет: Подключать несколько способов оплаты Управлять в едином интерфейсе разными рекламными или бизнес-страницами Приглашать сотрудников и организовывать работу команды В статье мы расскажем, как «Бизнес-менеджер» помогает бизнесу, и …

Читать далее

Что брендам нужно знать о работе Instagram TV

Бизнес в Интернет

19.08.2018

11621

20 июня 2018 года Instagram выкатил очередное интересное обновление — IG TV. В социальных сетях этот сервис уже прозвали «YouTube для вертикальных видео». Для бизнеса благодаря такому инструменту открываются новые возможности. О них мы вам и расскажем. Что такое Instagram …

Читать далее

7 сервисов для аналитики конкурентов во Вконтакте

Аналитика

17.08.2018

54981

Анализ страниц конкурентов в социальных сетях поможет найти готовые решение для аудитории, подскажет интересные темы для продвижения. С помощью аналитики можно изучить ошибки конкурентов и не совершить их на свой площадке. Не пытайтесь слепо копировать лучшие посты, изучайте практики с …

Читать далее

7 сервисов для сбора своей статистики и данных конкурентов в Youtube

Аналитика

12.08.2018

80071

Анализируйте конкурентов в Youtube — узнайте успешные приемы других каналов и не совершайте ошибки, которые принесли компаниям много дизлайков. Предлагаем обзор сервисов для сбора статистики, которые помогут вам узнать все о деятельности конкурентов на этой платформе. Popsters Сайт: popsters.ru Цена: …

Читать далее

12 идей для бесплатного продвижения сайта

Полезные советы

10.08.2018

14752

  В топ поиска выходят ресурсы с качественным контентом. Такой контент дочитывают до конца, им с удовольствием делятся с друзьями. Поэтому, чтобы поисковые роботы подняли сайт в выдаче, необходимо улучшить поведенческие факторы и нарастить естественную ссылочную массу. Это можно сделать …

Читать далее

Как автору получить клиентов и первые деньги из Яндекс.Дзена

Другое

05.08.2018

19838

Яндекс.Дзен — бесплатная платформа для авторов и компаний, где можно создать канал и публиковать разный контент. Чтобы найти читателей, автору не нужно тратить деньги на рекламу и таргетинг. Я.Дзен сам распознает качественные публикации и показывает их нужной аудитории. Со временем …

Читать далее

12 признаков того, что ваша email кампания развалится

Другое

03.08.2018

10064

В email рассылке легко допустить ошибку. Но её можно заранее заметить и исправить. Мы собрали 12 признаков того, что ваша рассылка спланирована неправильно и может не принести результат. Неправильно сформирована цель Email кампанию нужно начинать с постановки целей и задач. …

Читать далее

20 метрик блога компании и какие выводы из них делать

Аналитика

29.07.2018

10478

Продвижения без аналитики не бывает. Если вы хотите, чтобы ваш блог был в топе поисковиков и пользователи читали его с интересом, следите за динамикой основных показателей и корректируйте стратегию развития. В этой статье мы собрали 20 метрик, которые помогут вовремя …

Читать далее

5 формул эффективного лид-магнита плюс 12 готовых примеров

Сайты

27.07.2018

19405

Лид-магнит — бесплатное предложение для пользователя. Это пробник, услуга, какая-то полезная информация, которую потенциальный клиент получает в обмен на свои контактные данные. Выглядит это как специальная форма с призывным текстом, обещанием подарка и полем для ввода контактных данных. От того, …

Читать далее