Академия
лидогенерации

8 (800) 775-35-37

Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск

Бесплатные материалы

Facebook и «ВКонтакте»: в чём разница и где продвигаться?

Бизнес в Интернет

23.06.2017

31717

Соцсети — второй интернет. Там есть свои принципы продвижения — в каждой соцсети свои. Что сработает в «Фейсбуке», не всегда даст эффект во «ВКонтакте». Сразу оговоримся: нельзя сказать, что одна социальная сеть лучше другой. Зато можно выделить самые важные нюансы …

Читать далее

Полезные плагины Google Chrome для интернет-маркетологов

Полезные советы

02.06.2017

16158

В интернет-магазине Google Chrome лежат тысячи бесплатных плагинов. Многие из них здорово помогут нам в работе. Одни показывают SEO-параметры сайтов, другие нужны для постинга в соцсетях, третьи переводят текст на страничке с английского. Плагины для браузера всегда под рукой. Не …

Читать далее

Дизайн без дизайнера: 5 сервисов для создания изображений

Бизнес в Интернет

19.05.2017

71970

Однажды вам понадобится создать изображение: для поста в соцсетях, блога или таргетированной рекламы. Осваивать ради этого Фотошоп долго. Заказывать каждую картинку у дизайнера — дорого. На выручку придут сервисы дизайна для недизайнеров — они простые, и в них можно «собрать» …

Читать далее

Как запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram

Бизнес в Интернет

12.05.2017

40514

Таргетированная реклама в Instagram часто дает лучший результат, чем во «Вконтакте» или на Facebook. Здесь можно получать целевых посетителей с низкой ценой клика и продавать им любые товары — если эти товары визуально цепляют. Важно: настроить рекламу можно только для …

Читать далее

Instagram: руководство для начинающих

Бизнес в Интернет

21.04.2017

137996

В Instagram можно продавать товары и услуги или развивать свой бренд. Платежеспособной аудитории там хватает. Если вы никогда серьезно не продвигались в Инстаграме, эта статья для вас. В этой памятке — основы работы в Инстаграме и правила продвижения. Ее хватит, …

Читать далее

Как проводить розыгрыши во «Вконтакте» без нарушения правил

Бизнес в Интернет

14.04.2017

227075

Бывает так: владелец сообщества устраивает для подписчиков розыгрыш. Через пару дней ему приходит письмо от модератора ВК – тот утверждает, что розыгрыш не соответствует правилам.   За «проведение подозрительных конкурсов и акций» можно лишиться сообщества Приходится изменять условия конкурса, а …

Читать далее

Умная лента «Вконтакте»: как делать посты, которые увидят

Бизнес в Интернет

07.04.2017

150130

Летом 2016 года в ВК появилась умная лента. В ленту старого образца попадали посты от друзей и сообществ по мере публикации. Теперь же пользователи видят сперва те записи, которые алгоритм ВК посчитал самыми интересными для них. И только потом – …

Читать далее

5 сервисов для кросспостинга в соцсетях

Полезные советы

31.03.2017

120386

Публиковать посты в нескольких соцсетях долго. Надо зайти в каждую соцсеть и каждое сообщество, подготовить запись, вручную прикрепить картинки или создать опросы… Уйдет целый вечер. Но есть способ сделать это за пару минут – кросспостинг. Кросспостинг – размещение постов в …

Читать далее

Почему ваши рекламные посты не работают: 7 ошибок владельцев сообществ и маркетологов

Полезные советы

22.03.2017

13190

В лентах вашей аудитории сотни постов. Каждое сообщество борется за внимание пользователей. Читать все подряд у людей нет ни времени, ни желания. Поэтому ваш рекламный пост должен выделяться, привлекать внимание, заинтересовывать с первого взгляда. В этой статье мы рассмотрели 7 самых …

Читать далее

Что такое UTM-метки и зачем они нужны — руководство для новичков

Полезные советы

10.03.2017

54909

Когда вы занимаетесь рекламой, вам нужно как-то отслеживать эффективность разных каналов и объявлений. Сколько трафика принес пост Вконтакте, сколько — в Фейсбуке, сколько пришло с Директа и так далее. Для этих целей у маркетологов есть специальный инструмент — метки. В …

Читать далее

7 преимуществ рекламы в myTarget перед остальными источниками трафика

Полезные советы

03.03.2017

23068

Многие слышали про такой источник трафика, как myTarget. Но на практике очень мало владельцев бизнеса (и интернет-маркетологов) работают с ним. На это есть две причины: 1) Нужно время для реально эффективной настройки. В myTarget очень легко слить бюджеты. Необходимо провести …

Читать далее

Ретаргетинг и парсинг в соцсетях. Руководство для новичков

Полезные советы

24.02.2017

35106

Если вы продвигаете бизнес в соцсетях, вы знаете о таргетированной рекламе. Это удобно и выгодно, ведь вы тратите деньги на показ рекламы только целевой аудитории — тем, кого может заинтересовать ваше предложение. Однако есть инструмент, который делает таргетированную рекламу особенно эффективной …

Читать далее