Звонки принимаются:
Пн - Пт: c 9:00 до 18:00 по Мск
Реклама в соц. сетях
22.07.2018
25248
Лидерам мнений верят — их рекомендации работают лучше, чем традиционная реклама. Но выбрать подходящего блогера, договориться с ним и сделать рекламную публикацию, которая действительно сработает — проблема. Блогеры своенравные и капризные, многие из них обманывают рекламодателя и нарушают договоренности. Идти …
Читать далее
Аналитика
29.06.2018
25114
Рекламодатели тратят много денег на размещение рекламы у блогеров. Притом результат часто получается нулевым. Всё из-за того, что блогер накручивал у себя активность и подписчиков. Из этой статьи вы узнаете, как проверять лидеров мнений на накрутки. Критерии для проверки Проверяйте …
Читать далее
Бизнес в Интернет
25.05.2018
11368
Количество пользователей Instagram в начале 2018 года достигло отметки в 900 миллионов человек. Активных людей из этого числа — одна треть. Это означает, что у любого бизнеса есть перспективы для развития в этой социальной сети. В этой статье мы расскажем …
Читать далее
Полезные советы
11.05.2018
46013
Встроенная статистика страниц в Facebook пригодится для изучения охвата ваших постов. Глубокую аналитику с изучением аудитории, маркетинговых воронок и восприятием аккаунта нужно проводить с помощью специальных сервисов. Их использование при внимательном подходе экономит время и повышает конверсию. Facebook Analytics Сайт: …
Читать далее
Бизнес в Интернет
16.03.2018
9138
В марте 2018 года количество пользователей Telegram дошло до 200 миллионов человек. Аудитория в мессенджере активная, и этим нужно пользоваться для раскрутки своего бизнеса. Из статьи вы узнаете, как правильно продвигать каналы в Telegram. Типы каналов Каналы в Telegram бывают …
Читать далее
Реклама в соц. сетях
02.02.2018
66079
Встроенная статистика сообществ в социальных сетях пригодится для общего понимания вашей аудитории и эффективности SMM-стратегии. Но по-настоящему глубокую аналитику стоит проводить с помощью специальных инструментов. Они подскажут, какие посты больше понравились аудитории, в какое время лучше публиковать новые статьи или …
Читать далее
Реклама в соц. сетях
19.01.2018
60747
Во Вконтакте есть возможность настройки детализированной рекламной кампании с помощью собственной базы пользователей, или базы ретаргетинга. Собрать такую базу можно с помощью специальных сервисов-приложений. Базой может быть: аудитория конкурентов люди, проявившие интерес к определенной тематике друзья популярных пользователей Мы предлагаем …
Читать далее
Реклама в соц. сетях
27.11.2017
22770
Один из видов продвижения страницы в Instagram — массфолловинг. В чем его суть: вы подписываетесь на страницы своей целевой аудитории, лайкаете и комментируете их записи. Люди видят новые подписки и комментарии — и переходят в ваш профиль, чтобы узнать, кто …
Читать далее
Реклама в соц. сетях
20.10.2017
23317
SMM-специалисту приходится ежедневно решать десятки задач. Работать с аудиторией нужно днем и ночью, в выходные и по праздникам. Справиться с этим помогают десятки инструментов, которые делают труд продуктивнее. Мы сделали подборку сервисов по сбору статистики и аналитики, изучению целевой аудитории …
Читать далее
Бизнес в Интернет
22.09.2017
30101
«Инстаграм» — не самая приветливая для бизнеса социальная сеть: Нельзя добавлять активные ссылки в комментарии; В описании профиля может стоять только одна активная ссылка; Новые посты можно публиковать только через мобильные приложения (этот запрет можно обойти с помощью эмуляторов и сервисов …
Читать далее
Реклама в соц. сетях
18.08.2017
14253
Свои площадки в социальных сетях — это отличный вариант для сбора обратной связи от клиентов. Жалобы, пожелания и хороший PR при должном подходе не заставят себя ждать. Предлагаем пошаговую схему по развитию SMM-направления с акцентом на налаживание обратной связи с …
Читать далее
Бизнес в Интернет
23.06.2017
32146
Соцсети — второй интернет. Там есть свои принципы продвижения — в каждой соцсети свои. Что сработает в «Фейсбуке», не всегда даст эффект во «ВКонтакте». Сразу оговоримся: нельзя сказать, что одна социальная сеть лучше другой. Зато можно выделить самые важные нюансы …
Читать далее